Вслед за успешным Captur компания Renault выводит на рынок Европы еще один потенциальный бестселлер — кроссовер на базе Nissan Qashqaiтекст: 5 колесо / 03.03.2015
При помощи поворотной шайбы водитель выбирает режим работы трансмиссии. В 99 случаях из 100 это будет режим Auto, в котором электроника сама решает, какую часть момента перебросить на заднюю ось. Но при езде по бездорожью лучше выбрать позицию Lock, заблокировав межколесный дифференциал.
Имя Kadjar – это игра слов. Первая часть, kad, — производное от английского quad (четверка — знак полного привода), а jar — комбинация из двух французских слов, намекающих на шустрый характер новинки.
Во всем цивилизованном мире удачный дизайн является одним из важнейших факторов, определяющих успех того или иного продукта. И в этом плане Kadjar не подкачал. Не узнать эту модель в потоке попросту невозможно! А вот спутать издалека с более компактным Renault Captur, от которого новинка переняла основные мотивы дизайна, — запросто.
По габаритам Kadjar недалеко ушел от исходника, став длиннее Nissan Qashqai на символические 7 см. За счет отказа от полноразмерной запаски (кому она нужна в Европе?) объем багажника вырос до 472 л. Добавляет практичности новинке и фирменная французская «фишка»: складная спинка переднего пассажира, облегчающая перевозку длинномеров.
Интерьер новинки сильно отличается от «кашкаевского». Это касается не только дизайна, но и оснащения, включающего, к примеру, электронную панель приборов.