Преемник седана Megane II — связующее звено между C- и D-сегментами, и предназначен он для развивающихся стран. Таких, как Россиятекст: 5koleso / 16.10.2009
Renault Fluence. В продаже: с осени 2009 года
Новинка, собираемая на турецком заводе Oyak-Renault, — настоящий акселерат: по габаритам Fluence вплотную приблизился к новой «Лагуне», а по объему багажника (530 л) обогнал не только старшую модель Renault, но и многих других представителей D-сегмента.
Колесная база нового седана рекордная в классе: 2,7 метра — как у Toyota Avensis или VW Passat! Помимо вместительного салона и багажника, Renault Fluence предлагает широкий перечень стандартного оборудования, куда входят кондиционер, ABS с системой помощи при экстренном торможении и распределителем тормозных сил между колесами, до 6 подушек безопасности, система креплений детских сидений Isofix и многое другое. В более богатых комплектациях можно увидеть систему доступа «без ключей», двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8‑ю динамиками и цифровым процессором обработки звука Arkamys и кожаную отделку салона. Силовых агрегатов шесть: бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 110 и 140 л. с., а также экономичные турбодизели, развивающие 85, 90, 105 и 110 л. с. За доплату мотор 1.6 оснащается автоматом, а 2.0 — бесступенчатым вариатором. Для самого мощного дизеля предлагается новейшая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
На три буквы
Впервые за долгие годы компания Peugeot выпустит на рынок модель с кузовом купе. Новинка, старт продаж которой запланирован на весну, станет первой моделью марки, название которой не содержит числового индекса — его заменяет буквенное обозначение RCZ. Автомобиль построен на модифицированной платформе Peugeot 308. По сравнению с «исходником» дорожный просвет купе уменьшен на 20 мм, центр тяжести — на 40 мм, а колея передней и задней осей расширена соответственно на 54 и 72 мм. Для новинки предлагается три варианта турбированных «четверок». Базовым будет мотор объемом 1,6 литра и мощностью 156 л. с., за доплату оснащаемый 6‑ступенчатым автоматом, за ним идет 2,0‑литровый агрегат, развивающий 163 л. с., а венчает линейку двигателей новейший 200‑сильный 1.6 — с ним Peugeot RCZ способен ускоряться до сотни за 7,6 секунды.