Приобрести авто в СССР было не так просто. Существовали
очереди на покупку автомашины. Люди, относившиеся к категории
льготников, могли сделать заветную покупку гораздо
быстрее.
Тем не менее, в Союзе существовала реклама продукции автопрома.
Для каких целей и в каком виде? Основу рекламных компаний
отечественных автозаводов составляла печатная продукция —
проспекты, буклеты, постеры и брошюры. Делалась она в основном для
поддержания имиджа. Местом распространения обычно были магазины
«Березка», представительства «Совтрансавто» и «Интуриста». Реклама,
предназначенная для внешнего потребления иногда действительно
продвигать советские автомашины для продажи за рубежи родного
государства.
С широким распространением телевидения, начали снимать и
телевизионные ролики. Рекламировались «Волги» — ГАЗ-21 и ГАЗ-24,
продукция ВАЗа — начиная с «копейки», «Москвичи» и даже
«Запорожцы». Некоторые модели действительно неплохо продавались за
рубежом.
В последние годы существования СССР, хорошо «пошли» КамАЗы, но
это уже другая история, плавно перетекающая в историю современной
России.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!