Раритет 1972 года выпуска — Москвич-408ИЭ пробежался по крупному мегаполису

«Мастерская», специализирующаяся на проведении
автомобильных тест-драйвов добавила на видео-канал еще один,
касающийся автомобиля прошлых лет.

Смотреть все фото новости >>

Герой видеофайла — светло-голубой автомобиль «Москвич-408ИЭ».
Его изготовили в 1972 году. Он с успехом прошел тест при необычных
для него условиях — в большом мегаполисе.
Модификация «ИЭ» является результатом последней модернизации
модели.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Первый авто с маркой «Москвич» 408-й модели был собран в 1964
году. Является наиболее популярным экспортным отечественным
автомобилем. Он продавался всем странам Европы. Седан оснащался
4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с объемом 1360 см,
мощностью 50 л.с.

Авто из запасов «Кузницы» имел малый пробег — тридцать пять
тысяч километров. Сохранность авто в самом реальном виде — в нем
отсутствуют ремни безопасности и наружные зеркала для вида ситуации
сзади автомобиля. Сложной ли будет его эксплуатация в условиях
крупного города сегодня?

Несомненно, поскольку в нем отсутствует кондиционер, к тому же
имеет совсем слабенькие тормоза барабанного типа. К такому
положению привыкнуть, все же можно, к отсутствию наружных боковых
зеркал с обзором положения автомобилей сбоку и сзади — несколько
сложней, но тоже можно — со временем привычка смотреть в
центральное зеркало. Это позволит перемещать автомобиль по полосам
движения в сплошном потоке движущихся транспортных средств.

Двигатель с нижними клапанами «Москвича» имеет отличную тягу с
малых передач, а наличие четырехступенчатой механической коробки
передач с возможностью переключения на руле, обеспечивает приличные
динамические показатели.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.