Barrett-Jackson намерен продать прототип Mustang Shelby
GT350 1966 года. Самый первый прототип.
Шасси это является самым первым прототипом Shelby GT350 из 1966
года, и оно делалось, чтобы 360-сильный гоночный «Мустанг» мог
получить все необходимые документы для омологации официальной по
стандарту соревнований SAAC. Масл-кар в кузове фастбек оснащён
высокопроизводительным двигателем V8 в 306 «скакунов» (против
275-ти у обыкновенного «Мустанга») и 4-ступенчатой механической
коробкой передач.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В отличие от обычного GT350, прототип, как уже сказали мы ранее,
получил «механику», а вот серийные «братья» шли и с 3-диапазонным
«автоматом». Это как-то более в духе американской автомобильной
культуры.
Первый тестовый экземпляр Shelby, используемый для большинства
дорожных испытаний, нужен был и для проверки жизнеспособности
виниловой крыши. В конечном итоге она не была доступна для
серийного варианта.
Кроме того, прототип — единственная Shelby GT350, которая
получила очертания лошадок на спинках кресел. Другие особенности
тест-машины — это иная подвеска, дисковые тормоза спереди,
«барабаны» сзади, но увеличенные в размерах. Мотор, уже отмечали
выше, тоже модернизирован оказался.
После работы в качестве «подопытного кролика», авто несколько
лет простояло в дилерском центре как просто шоу-кар. Он сменил
несколько владельцев, один из которых начал полную реставрацию
машины в 2011-м. Знаковый экземпляр появился и на Конкурсе
элегантности в Pebble Beach Concours в 2015 году.
Аукцион состоится только в январе 2018-го, и пока можно строить
предположения о том, за какие деньги этого уникума продадут.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!