Производство шин Toyo на заводе в Малайзии

Малайзия не зря получила название «нового азиатского
дракона», так как в настоящее время страна уверенно расположилась
на третьем месте в Юго-Восточной Азии и 38 в мире по установленным
объемам производства.

Причин для этого может быть две: очень либеральная
политика налогов и недорогая рабочая сила, с достаточно высокой
квалификацией. А с учетом того, что Малайзия входит в число мировых
лидеров по производству каучука, то разместить там производство
автомобильной резины имеет особую выгоду. Одним из наиболее
развитых предприятий становится завод Toyo Tires, расположенный на
расстоянии в 300 км от города Куала-Лумпур, в Тайпинге.

Постройка и начало производства. Первая информация
о планировании постройки завода была обнародована в 2011 году, а
уже в мае следующего года на строительной площадке появились первые
рабочие. 10 апреля 2013 года, завод выпустил свою первую шину. А через год, в мае 2014, президент
компании сообщил о том, что заводом был выпущен юбилейный миллион
шин. Для всей продукции было отмечено соблюдение стандартов
качества, принятых как на заводах, расположенных в Японии, так и на
предприятиях, расположенных за рубежом.

Около 30 процентов продукции завода в Малайзии отправляется на
экспорт в Америку, 40% — на продажу в страны Европы, включая
Россию, и по 15% в Японию и Юго-Восточную часть Азии. Объемы
производства, на которые вышло предприятие, не могут не внушать
уважение — на первый запланированный уровень завод вышел в 2015
году, годом спустя там было выпущено порядка 6 миллионов единиц, но
по словам руководителей предприятия, в случае необходимости,
количество выпускаемых единиц автомобильной резины может быть
увеличено до 10 миллионов.

Еще в тот момент, когда завод находился в состоянии
проектирования, в него было заложено сразу несколько принципов,
ставших основой для производства: эффективность в энергетическом
плане, высокое качество производимой продукции, независимость от
навыков и высокая производительность труда. Современную модель
предприятия невозможно представить без экономии энергии, что
представляет собой одну из важнейших составляющих экологической
безопасности. Кроме того, что на предприятии применяются наиболее
современные технологии, там используют и энергию солнца.

 

Производство и новые технологии. Использование
автоматизированной производственной системы подразумевает
минимальное участие персонала. На обновленном предприятии
ответственным за большую часть процессов отвечает оператор,
которому для того, чтобы следить за всем, не требуется каких-то
специальных навыков, исключительно внимательность и аккуратность.
На предприятии имеется 1000 сотрудников, каждый из которых, вне
зависимости от своих обязанностей, может обеспечить за смену
комплектами резины сразу 6 машин.

Важнейшую роль в процессе играет система производства АТОМ,
включающую в себя немало современных разработок, с расширениями и
дополнениями. Части шины из резине соединены не при помощи клея, а
с использованием бесшовного способа, представляющего собой процесс
предварительной вулканизации. Он заключается в том, что корд
помещается в специальную камеру, где происходит его соединение в
единое целое под облучением электронным потоком. Частицы корда при
таком типе производства не проникают в герметизирующий слой, а это
значит, его можно сделать тоньше, тем самым, уменьшить общий вес
готового изделия.

Итог. Произведенные по такой технологии шины
имеют максимально доступную степень гибкости, что дает возможность
существенного расширения модельного ряда, и без особых проблем
перестраиваться с выпуска одной модели на другую.


news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.