Завод Rolls-Royce в Гудвуде может остановиться, если
осложнения с Brexit задержат запчасти на границах.
Отсутствие только одного компонента для производства Rolls-Royce
может привести к хаосу.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Генеральный директор бренда, принадлежащего BMW, Торстен
Мюллер-Отвоес заявил, что завод может быть вынужден полностью
прекратить производство, если даже один компонент не будет
доступен.
Rolls-Royce, как и практически любой другой крупный
производитель автомобилей, работает над производственной системой
«точно в срок», при которой компоненты доставляются по мере
необходимости, как правило, в течение не более одного дня.
Сомнения вызывают именно требования к хранилищу, так как склад
Roll-Royce может хранить компоненты только в течение нескольких
дополнительных дней. Тот факт, что на создание каждой машины уходит
800 часов, также может привести к дальнейшим нарушениям.
В ожидании Brexit Rolls-Royce готовит своих поставщиков к
альтернативным импортным процедурам, таким как доставка деталей по
воздуху, а не по морю. Планируется также остановить производство в
течение первых двух недель апреля — запланированная остановка
производства обычно происходит позже.
«Вы можете планировать все, что захотите, но не можете хранить
несколько недель запасные части и если логистическая цепочка
разорвется, это повлияет на производство», — сказал Мюллер-Отвоес в
автосалоне Rolls-Royce на Mayfair. «Вам стоит пропустить только
один компонент и вы не можете закончить машину».
Rolls-Royce использует 600 различных компаний по всему миру для
производства 32 000 деталей. Несмотря на то, что это британская
компания, только 8% компонентов поставляются на месте. В результате
компании необходимо совершать 35 поездок по нескольким каналам
каждый день.
В прошлом году продажи Rolls-Royce выросли на 20 процентов по
сравнению с 2017 годом и составили 4 107 единиц. Продажам помогло
появление нового Phantom восьмого поколения, а также Cullinan,
заказы на который заполнены до конца текущего года.
США были крупнейшим рынком марки, на 22% выросли и составили
около трети общих продаж компании. В Китае продажи выросли на 43%,
превзойдя ожидания компании и снизившись на 6% на автомобильном
рынке в целом.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!