Новый M8 GTE заменит M6 GTLM и Z4 GTE, а ещё марка
возвращается в «24 часа Ле-Мана»!
На автосалоне во Франкфурте показали новый BMW M8 GTE для гонок
на выносливость. Он оснащён 4,0-литровым мотором V8 с
турбонаддувом. Его мощность — 500 лошадиных сил. Или чуть больше.
Ему в пару положена шестиступенчатая секвентальная коробка
передач.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Компьютерное моделирование сыграло большую роль в разработке
транспортного средства. Использование углеродного волокна помогло
снизить вес. Он, т.е. вес, даже меньше, чем того требует гоночный
регламент категории, в которой машина может выступать. Почему же
так поступили? Команды должны иметь возможность «играть» с
дополнительным балластом! Интересно, что обычно гоночные версии
создаются уже на основе серийных машин, но когда начинали работать
над M8 GTE, массовый вариант ещё не появился.
По шасси и подвеске — всё здорово и современно. Отметить нужно
регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Из других ноу-хау — сцепление Sachs карбонового плана, руль с 16-ю
кнопками, дифференциал повышенного трения.
M8 GTE отметит свой дебют в гонках на «24-х часах Дайтоны» в
январе 2018 года, но также машина проведёт полноценный сезон в IMSA
WeatherTech SportsCar Championship, FIA World Endurance
Championship. Конечно, самым главным событием будет выступление на
Сартэ!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!