Volkswagen Group, Audi, Porche, Renault и Fiat испытали
небольшой кризис в ноябре.
Процент продаж упал на 8 процентов, это произошло из-за жёстких
испытаний на выбросы CO2. После того, как новые легковые автомобили
стали жёстко проверяться, многие автопроизводители прекратили
поставки моделей, которые не прошли повторную сертификацию.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Продажи Volkswagen Group упали на 11 процентов, продажи Porsche
упали на 62%, а продажи Audi снизились на 41%. Объём продаж
основного бренда VW упал на 3,8 процентов. На марки Skoda и Seat
пришлось по 0,5%.
Объём продаж Renault Group упал на 6,1%, интерес к бренду
Renault снизился на 28%, а Dacia на 14%. Объём реализации Ford
снизился на 8,4 процентов. Азиатские бренды, за исключением Toyota,
смогли пережить плохой месяц. Больше всего пострадал производитель
Nissan, продажи автомобилей упали на 5,3 процента. Toyota может
похвастаться тем, что им удалось продать на 3,5 больше, чем другим
производителям.
Среди премиальных брендов продажи Jaguar подскочили на 46
процентов, регистрации Volvo увеличились на 12 процентов.
Автопроизводители готовы к тому, что 2019 год станет для них
очень тяжёлым. Ведь дальше всем придётся поменять взгляд на
автомобильный бизнес, научиться создавать идеальные «зеленые»
автомобили и конечно же начать получать прибыль.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!