Mercedes-Benz GLC F-Cell официально дебютирует на
автосалоне во Франкфурте 2017 на следующей неделе.
Технические подробности ещё не выпущены, но автомобиль, как уже
сказано, идёт с силовой установкой на топливный ячейках. Короче
говоря, перед нами водородомобиль! Сам водород хранится в двух
резервуарах, расположенных между двумя осями кроссовера. Примерно 3
минуты нужно для их заполнения.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
На этапе тестирования у автопроизводителя было более 300
автомобилей для оценки, и они прошли почти 18 миллионов километров.
С 2015 года, когда над такой машиной и начали работать, Mercedes
использовал около 200 тонн водорода, который превратился затем в
1800 тонн водяных паров.
Прототипы тестировали в Испании, Швеции и Германии, но самые
большие тестовые мероприятия осуществлялись на базе
технологического комплекса в Зиндельфингене. Именно там испытуемые
авто подвергались экстремальным температурам, варьируясь в границах
от -40 до +60 градусов по Цельсию. Проверяли машины как в условиях
сильнейшей метели, так и тропических ливней.
Mercedes-Benz также провёл краш-тесты GLC F-Cell, и результаты,
как говорят, сопоставимы с теми, что получены при специальном
разбивании обычных автомобилей с ДВС.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!