Шинная «головоломка» стала ключевым фактором в борьбе за
высокие места в ходе гонки открытия на Хунгароринге.
Хунгароринг в воскресенье залило водой. Гонщики FIA World
Touring Car Championship выбрали разную шинную тактику: одни
поехали на сликах, а другие «обулись» в дождевой состав. Несколько
ведущих драйверов объяснили то, как они делали свой выбор.
- Ники Катсбург сравнил пилотирование на Хунгароринге с ездой по льду
- Венгерские качели: перипетии двух захватывающих заездов WTCC на Хунгароринге
- Наставник венгерской сборной по футболу посетил паддок WTCC
- Пилот WTCC Том Коронель не может «проснуться»
- Исход «битвы против времени» на этапе WTCC в Венгрии решил не секундомер, а судьи
- LADA Sport Rosneft во всеоружии подошла к этапу WTCC на Хунгароринге
- Том Чилтон отпразднует на этапе в Венгрии свой сотый старт в WTCC
- Грегуар Демустье признается в любви к треку Хунгароринг
- Новобранец WTCC Ференц Фица планирует взять реванш на треке Hungaroring
Меди Беннани (победитель Opening Race): «У меня состоялся
большой разговор с моим инженером. Я посчитал, что надевать слики
было бы слишком рискованным решением».
Ники Катсбург (третье место на финише Opening Race): «Я
действительно не понимаю, почему многие выехали на сликах. Это было
по-настоящему странно для меня».
Габриэле Тарквини (перешел на мокрый тип резины во время второго
прогревочного круга и занял 5-е место в Opening Race): «Осадки
усилились на кругах формирования, и я решил переключиться на
дождевой комплект. На этом потерял много времени, но атаковал и
вернулся на свою первоначальную позицию в течение нескольких
кругов».
Иван Мюллер (начал гонку на сликах и закончил Opening Race
13-м): «Синоптики говорили нам, что дождя больше не будет. Мы
последовали их прогнозам, и это оказалось ошибкой».