По некоторым данным, чиновники этого скандинавского
государства готовы потратить $ 25 млрд на создание подобных
сооружений.
Инженеры придерживаются следующей идеи: данный масштабный
транспортный «переход» будет состоять сразу из двух тоннелей, в
каждом из которых движение станет осуществляться только в одном
направлении. В отличие от обычных тоннелей, эти будут смонтированы
на глубине в 100 футов под водой, а на поверхности останутся
плавать массивные понтоны.
К чему такие сложности? Традиционные мосты в Норвегии зачастую
нельзя возвести на некоторых участках по причине ширины фьордов.
Также привычные нам мосты не самым лучшим образом переживают
суровые климатические условия.
Поскольку такого плана подводные тоннели ранее никогда не
создавались, запуск проекта ожидается не раньше 2035 года. При этом
если конструкторский штаб обнаружит, что столь амбициозные планы
слишком трудно осуществить, то может быть выделен и дополнительный
поток финансовых ресурсов.