Тюнер сделал из этого ингольштадтского авто настоящую
угрозу для прирождённых суперкаров.
Так, специалисты тюнинг-мастерской серьёзно пересмотрели
4,0-литровый твин-турбированный мотор V8. Они говорят, что удалось
выжать из двигателя 745 л.с. и ошеломительные 1,008 Нм крутящего
момента. Система же полного привода Quattro — фирменное изобретение
«Ауди» — позволяет данному автомобилю уверенно распоряжаться
подобной мощью не только на треке, но и на дорогах общего
пользования.
Тюнер уже успел провести кое-какие динамические испытания своего
готового проекта. Например, на преодоление дрэговой дистанции в
четверть мили требуется 10,6 секунды — это меньше, чем необходимо
Ferrari 488 GTB, Audi R8 V10 Plus или Lamborghini Huracan.
Добавим также, что в плане техники специалисты PP-Performance
заменили стандартный выхлоп на полностью титановое решение от
Akrapovic, благодаря чему удалось сбросить 8,1 кг лишнего «жирка».
Появился и спортивный воздушный фильтр. Завершают картину
21-дюймовые диски с регулируемой подвеской KW. Что касается цвета
кузова, то это не новая краска, а виниловая плёнка. Смотрится
крайне эффектно! Стоимость доработок составляет € 8597.