Porsche 911 Turbo. Встреча во Франкфурте

Высокоэффективный спортивный автомобиль подвергся значительной оптимизации по всем основным параметрам. Он стал заметно более экономичным и легким, а также быстрым и еще более динамичнымтекст: 5koleso  /  13.08.2009

2010 Porsche 911 Turbo

© Фото: Porsche

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG представляет новую топ-модель серийных спортивных автомобилей — Porsche 911 Turbo. Автомобиль объединяет в себе глубокое технологическое обновление с отточенным дизайном. .

Таким образом, новый флагман 911-й серии из Цуффенхаузена еще более отчетливо выделяется среди конкурентов в своем сегменте, прежде всего, расходом топлива и интенсивным разгоном. Свою новую топ-модель компания Porsche впервые покажет на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет с 17 по 27 сентября.

Кульминационным моментом уже седьмого поколения Turbo является новый двигатель с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 500 л.с. (368 кВт). Этот первый в 35-летней истории 911 Turbo двигатель, разработанный с чистого листа, оснащен непосредственным впрыском бензина и эксклюзивным турбонагнетателем Porsche с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей. В качестве опции шестицилиндровый Turbo впервые может комбинироваться с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

2010 Porsche 911 Turbo

© Фото: Porsche

Для автомобилей с PDK в качестве альтернативы серийному рулевому колесу предлагается опциональное новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с лепестками. Правый лепесток служит для переключения вверх, левый – для переключения вниз. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя имеется дополнительная индикация, которая находится в левой и правой спице и сигнализирует о включении функции Sport, Sport Plus и Launch Control.

2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet

© Фото: Porsche

Сочетание PDK, непосредственного впрыска бензина и турбонаддува обеспечивает новый уровень эффективности, маневренности и динамических характеристик. Выброс СО2, по сравнению с предшествующей моделью снижен почти на 18 процентов, что обеспечивает новому Porsche 911 Turbo исключительную позицию в сегменте. В зависимости от конфигурации автомобиля топ-модель расходует 11,4 – 11,7 л/100 км по стандарту «Евро-5». Кроме того, в отличие от большинства автомобилей в этом сегменте новый Turbo с большим отрывом выигрывает по показателям расхода топлива, что имеет весомое значение в таких странах, как США, где введен дополнительный налог на автомобили с большим расходом топлива (Gas Guzzler Tax). Разгон с места до 100 км/ч происходит всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Усовершенствованные системы регулируемого полного привода PTM и стабилизации Porsche Stability Management PSM поддерживается новой, предлагаемой в качестве опции системой Porsche Torque Vectoring PTV. Это дополнительно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса и тем самым доставляет больше удовольствия от вождения.

Продажи версий купе и кабриолет нового Porsche 911 Turbo начнутся 21 ноября 2009 года. Базовая цена в России включая НДС составляет 7 461 000 рублей для купе и 8 034 000 рублей для кабриолета.

2010 Porsche 911 Turbo

© Фото: Porsche

2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet

© Фото: Porsche

2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet

© Фото: Porsche

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.