Компания Porsche представляет новую версию Porsche 911 GT3 Cup с еще более выпечатляющими характеристикамитекст: 5koleso / 01.09.2009
2010 Porsche 911 GT3 Cup
© Фото: Porsche
Быстрее, мощнее… . Новая модель самого распространенного гоночного автомобиля всех времен, выпущенного в количестве 1400 экземпляров, впервые базируется на 911 GT3 RS.
2010 Porsche 911 GT3 Cup
© Фото: Porsche
Впервые кузов GT3 Cup стал шире в задней части на 44 миллиметра, что предоставляет возможность для установки увеличенных колес. Расширители передних колесных арок также указывают на новые передние колеса. Масса гоночного болида значительно снижена по сравнению с дорожной версией.
Новый 911 GT3 Cup можно узнать с первого взгляда по передней части. Характерные фонари дневного света были заимствованы с современного поколения моделей 911. Передняя часть соответствует 911 GT3 RS. Однако передняя спойлерная кромка располагается ниже на 15 миллиметров и тем самым обеспечивает заметно возросшую прижимную силу на передней оси. Отрицательная подъемная сила возросла и на задней оси благодаря установленному выше заднему спойлеру, ширина которого увеличилась с 1,46 до 1,70 метра, при этом сам спойлер заимствован у более быстрого 911 GT3 Cup S для международных гонок FIA GT3. За основу для заднего фартука с характерными отверстиями для вентиляции и задних фонарей со светодиодной технологией взяты компоненты дорожной модели.
Двигатель нового 911 GT3 Cup в значительной мере соответствует серийному агрегату 911 GT3 RS. Общими для обоих двигателей являются максимальная мощность 450 л.с. и максимальная частота вращения 8500 об/мин. По сравнению с предшественником рабочий объем двигателя Cup увеличился с 3,6 до 3,8 литра, мощность – на 30 л.с.
2010 Porsche 911 GT3 Cup
© Фото: Porsche
Гоночная выпускная система с регулируемым катализатором обеспечивает как можно более низкий уровень выброса вредных веществ. Только в гонках Porsche-Mobil1-Supercup в рамках чемпионата мира FIA в классе «Формула-1» используется выпускная система с еще более сочным звуком. Также только на вариант Supercup серийно устанавливается тормозная система PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), предлагаемая в качестве опции и для дорожных автомобилей Porsche. По сравнению с используемыми в кубке Porsche Carrera чугунными композитными тормозными дисками она обеспечивает снижение массы почти на 20 килограмм.
Под передними расширителями колесных арок и широко разнесенными задними крыльями умещаются более широкие колеса. На передней оси устанавливаются трехкомпонентные легко-сплавные диски размером 9,5 J x 18 (ранее 9 J x 18) с гоночными шинами Michelin размерности 24/64-18. Трехкомпонентные легкосплавные диски на задней оси увеличились в ширину на один дюйм и имеют размерность 12 J x 18, задние шины – 27/68-18.
2010 Porsche 911 GT3 Cup
© Фото:
На поперечных рычагах используются дополнительные шарниры Unibal, стабилизаторы поперечной устойчивости штыкового типа на передней и задней осях на обеих сторонах имеют семикратную регулировку и тем самым обеспечивают более точную настройку автомобиля для соответствующих гоночных трасс.
2010 Porsche 911 GT3 Cup
© Фото: Porsche
Кокпит нового 911 GT3 Cup полностью ориентирован на потребности водителя. Так, дополнительный воздухозаборник в верхней части передней крышки обеспечивает улучшенную систему подачи воздуха для пилота. Элементы управления информационным дисплеем теперь находятся на рулевом колесе, которое оснащено в общей сложности шестью переключателями. Кроме регулировки по вылету, рулевое колесо теперь регулируется по высоте, как у серийного автомобиля.
Поставки клиентам нового Porsche 911 GT3 Cup, предлагаемого только с покрытием цвета Carrara White, начнутся в конце октября. В следующем сезоне он будет участвовать в семи кубках марки – наряду с Porsche-Mobil1-Supercup в рамках «Формулы-1» в кубках Porsche Carrera Германии, Азии, Японии и Италии, а также в кубках GT3 Challenges в США и на Ближнем Востоке. Базовая цена нового 911 GT3 Cup в Европе составляет 149 850 без НДС.