Новый Porsche 911 появится очень скоро.
992 серия вечно молодого суперкара дебютирует немногим больше,
чем через месяц на автосалоне в Лос-Анджелесе. В новой модели
появятся некоторые беспрецедентные изменения, в том числе и
гибридная силовая установка.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Одна вещь не потерпит изменений, это всеми очень любимая 911
Carrera T.
Выступая на недавнем мероприятии Road & Track, Аугуст
Ахлейтнер (директор модельной линии Porsche 911) рассказал немного
о машине. Будучи главным инженером 911, он является поклонником
основополагающий принципов Carrera T.
«За последние полгода я ездил только на Carrera T manual и я в
восторге от этого автомобиля. Это просто прекрасно! Единственная
опция которая у меня есть, помимо навигационной системы, — это люк
в крыше. Превосходно», — заявил он.
Чтобы освежить вашу память, напомним, Carrera T в основном
является стандартным выпуском 911 с немного большей маневренностью
в управлении. Автомобиль имеет тот же двигатель, что и базовая
Carrera, и представляет собой в нынешней модели 3,0-литровый
двухтурбинный шестицилиндровый двигатель мощностью 370 л.с.(276
кВт).
Оттуда инженеры обрезают немного веса из версии 911 путём замены
некоторых компонентов и добавляют более тонкие окна от GT2 RS.
Используется меньше звукоизоляции, и устанавливаются более легкие
сиденья из углеродного волокна.
Объедините экономию веса с более низкой, настроенной подвеской и
дополнительным задним приводом (опция не доступна не стандартной
Carrera) и вы получите более чистую базовую версию автомобиля,
которая по цене будет значительно ниже, чем модель GT.
Когда именно будет представлен Carrera T, все догадываются, но
приятно знать, что с таким количеством подмоделей в семействе 911,
более дешевые модели не остаются позади.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!