В монокубках, где участвуют SEAT Leon Cup Racer, все
машины должны быть одинаковы по мощности. Однако в BR-Performance
«чихать хотели» на все правила, показав перенастроенный трековый
«Леон».
В то время как дорожный вариант испанского хэтча последнего
поколения выдает максимум 280 л.с., гоночная модификация
располагала аж 330 силенками. Французский тюнер же извлек из
двухлитрового бензинового мотора все 384 л.с. и 560 Нм крутящего
момента.
«Спорт-клиент невероятно важен для нас. Cup Racer был
исключительно высокопроизводительным и успешным гоночным
автомобилем с первого дня. Тем не менее, мы планомерно развивали
его в течение этого сезона, чтобы сделать его еще быстрее», —
заявил Маттиас Рабе, вице-президент SEAT по исследованиям и
разработкам.
Под внешней «оболочкой» скрывается настоящий трубчатый гоночный
каркас. Рулевое колесо имеет кнопки для связи пилота с пит-лейном и
командным штабом, а также отвечающие за регулировку целого ряда
характеристик. Единственным знакомым узлом можно назвать лишь
коробку DSG, которая вынуждена «мириться» с примерно вдвое большей
мощностью, чем у «зеленого» хот-хэтча VW Golf GTD, который также
оснащается данной КП.