Поляризационные очки для водителя. Как выбрать и зачем нужны. Мой отзыв

Давно хотел себе заказать нормальные очки для водителя. Технологии уже давно шагнули вперед, а поэтому сейчас уже и не берут обычные очки, а все хотят купить так называемые поляризационные. Сейчас их продают просто уйма, можно сказать всюду, есть как дешевые (но качество хромает), есть и более-менее качественные, но дороже. Сегодня я хочу вывести «золотую середину» и оставить отзыв о своей покупке …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое поляризационные очки?
  • Какие лучше выбрать?
  • Очки VEITHDIA design + ВИДЕО
  • Полезная информация о линзах
  • Пластик или стекло в очках?

Собственно история такая – часто езжу за рулем (по работе, детский сад, магазины и т.д.), иногда выезжаем за город в основном в выходные, около 100 км (в обе стороны), в общем все как у всех, в среднем пробег за месяц около 1500 – 2000 км. Зимой, а особенно летом солнце слепит «ай да боже», надоело щуриться, а поэтому решил взять себе очки – НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ.

Многие сейчас могут подумать что покупал летом, а вот нет ребята брал зимой, ведь в мороз, при ярком солнце снег еще сильнее бликует, отражая лучи – за рулем становишься похожим на китайца (вечно щуришься). Собственно мой выбор был прост, поехал на рынок и примерно за 400 рублей, взял неизвестного (кустарного) китайского производителя. О чем потом и пожалел. Сейчас такие очки стоят уже по 500 – 600 рублей, потому как доллар скакнул, да и лето сейчас. Но для начала в моем рассказе, хочется рассказать — так что же это такое поляризация.

Что такое поляризационные очки?

Ребят тут все просто, эти очки рассчитаны на «убирание» бликов от дороги, от луж, зеркал, стекол, снега и т.д., в общем от всего того, что может блестеть и слепить вас. А ведь иногда такое ослепление может быть роковым, не увидели и наехали на кого-нибудь, я считаю, что такие очки нужны, и глаза целее будут и безопасность на дорогах вырастит.

Так какие они бывают? Сейчас поляризационными бывают два вида:

  • Дневные – помимо борьбы с бликами, они также защищают вас от солнца, то есть там стоит ультрафиолетовый фильтр. НА таких очках можно увидеть надпись «UV», кстати может быть от 100 до 400. Например «UV 400» имеет самую высокую защиту от солнца, да плюс еще и поляризация, все это в купе дает очень даже не плохие результаты. Один минус для ночного движения такие «окуляры» не подойдут в них банально темно.

  • Ночные – есть и ночной вариант. Но они рассчитаны на борьбу с ослепляющим светом фар встречных автомобилей особенно ксенона или новых светодиодов. Здесь нет UV фильтра, да он, по сути и не нужен, ночь же, откуда солнце то! Поэтому линзы у них светло-желтого цвета, наверное все видели.

У меня есть знакомые дальнобойщики, так вот они говорят — что первый дневной вариант, у них практически всегда с собой, ведь солнце светит сверху. А вот ночной им не нужен, потому как легковые машины с их светом фар, находятся гораздо ниже линии кабины водителя. Так поступил и я, знаете, раньше хотел купить себе такие желтые очки, но не понимал, зачем они нужны – чуть не купил, зато сейчас понял что нужно брать именно солнечные дневные, а остальное баловство.

Какие лучше выбрать?

Знаете, перебрал кучу тестов, почитал кучу отзывов и для себя определил несколько результатов:

  • Polaroid (Япония). Однако сейчас даже у них линзы пластиковые, стекло уже давно не ставят, да и говорят, что стекло не обладает такой технологичностью как некоторые пластиковые линзы. Комплект просто очки, стоимость около 3000 руб., если брать дополнительные прибамбасы, чехол, тряпку – протирку + еще 1000 руб. Итого 4000 рублей за комплект. Дорого и в последнее время не так качественно.
  • Cafa France (Тайвань), все думают что произведено во Франции, «хрен там», продаются на многих заправках. Стоимость гуляет от 890 до 1200 руб., также если нужен чехол и прочее прибавляем еще 1000, итого около 2000 руб.
  • Matrix polarized (Китай). Ребят те самые очки, которые я купил на рынке, типа позиционируются как дешевые, но очень качественные. Для них покупать чехол не имеет смысла, хранил в машине сверху в очечнике. Цена была около 400 р., как я и говорил.

Все бы было хорошо, но у меня в этих Matrix, стали уставать глаза, начинали болеть. Если расстояние не такое дальнее, то все нормально, но вот как едешь больше 15 – 20 километров, прям как «песок в глаза насыпали», снимал — все проходило. Знакомый врач сказал, что скорее всего они сильно искажают зрение, то есть добавляют диоптрии, именно это и вредило глазам.

Так и катался без очков, но блин лето, все же они нужны! Поэтому решил посмотреть на АЛИЭКСПРЕССЕ что там есть  и знаете, нашел просто «офигенный» вариант.

Очки VEITHDIA design

Как то раз наткнулся на статью в соц.сетях, такие «окуляры» продавали за 1500 – 2000 р., мне они понравились НО ЦЕНА! Через пару дней, что-то вспомнилось и я решил посмотреть их на «АЛИ», в общем какого было мое удивление, цена была минимум в два раза дешевле чем в сетях (понятно это же «перепродажники»). Заказал, доставка до меня была примерно 3 недели и вот они уже у меня. НА момент покупки, цена 780 руб.

Прежде чем писать статью, я в них покатался три дня, и достаточно на большие расстояния, самое главное – ГЛАЗА НЕ БОЛЯТ!

Комплектация самая полная – сами очки, чехол, протирка, проверка поляризации, ну и там буклетики всякие.

Сделаны — выше всяких похвал, запаковано также! Очень качественные, напоминают Polaroid, «тяжеленькие», но не слишком, чувствуется исполнение.

В общем всем советую, если нужно! ДА и цена не кусается, почти на уровне рыночных, но по качеству «на пару голов» выше.

Небольшое видео по этим очкам, смотрим.

Полезная информация о линзах

Многих может мучать вопрос, а чем и как одни очки превосходят другие, помимо оправы это конечно же линзы. Сейчас на смену фотохромным линзам (так называемым «хамелеонам»), пришли более совершенные поляризационные и просветляющие варианты. Предлагаю краткую, но полезную информацию:

  • Просветляющее или антибликовое покрытие. По сути это и есть «антиблик», препятствует образованию на самой линзе отражений, благодаря чему изображение становится более светлым и намного чище.
  • Поляризационное покрытие или линзы. НА заре появления это было именно покрытие, сейчас же это встроенный в остальные слои (пластиковой линзы) отдельный слой. Именно он убирает блики, или так называемые зайчики (лучи), которые попадали вам на глаза и временно слепили. Благодаря этой опции, глаза меньше устают и чувствуют себя комфортнее.
  • Комплексное покрытие. Сейчас зачастую все современные очки сочетают в себе и просветляющее и поляризационное покрытие. Конечно, такие комплексы стоят дороже, но они позволяют достигнуть максимального зрительного эффекта.
  • Цветные очки, или покрытие (обычно желтое, зеленое, розовое, синие и т.д.). Не все цвета одинаково полезны, это нужно понимать:

Фиолетовые и синие – вызывают болезнь глазного хрусталика, так что от них лучше отказаться

Темное покрытие – убирает излишнюю солнечную активность, а также отражения от воды, снега, льда, стекол и т.д.

Зеленое покрытие (а также коричневое, серое) – убирает напряжение с глаз! Что очень ценно за рулем. Однако зеленое покрытие может менять восприятие цвета.

«Хамелеоны» — сейчас также не рекомендуется носить, особенно водителям. Потому как в темноте они очень быстро светлеют, и скажем внезапный свет фар, может вас ослепить.

Желтые линзы – очень хорошо «подсвечивают» предметы, особенно в слякоть, также эффективно борются со встречным светом фар. Также они повышают настроение водителя, что также благотворно влияет на восприятие дороги.

Пластик или стекло в очках?

Знаю, этот вопрос мучает многих водителей, да и простых обывателей. Сейчас ходят мифы что пластик (всевозможные полимеры) – это плохо! А вот стекло это качество!

Ребята сейчас это не так – я бы даже сказал, что пластиковые линзы сейчас ничем не уступают, а может быть даже превосходят стекло, в этих линзах вы можете сочетать много слоев, например поляризационный, просветляющий и т.д., без потери качества. Когда на стекло это будут просто пленки, которые могут со временем выгорать или сдираться.

ДА и разбить стеклянную линзу, проще простого, и порезать, скажем — глаза. Такое бывает после выстрела подушек безопасности, при столкновении автомобиля. Пластик лопнет и все.

Полимерные линзы уже давно эволюционировали, все производители сейчас делают свои очки именно с ними.

Собственно на этом все, думаю, информация была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.