Во время проведения ребрендинга СИБУРа утвердили новое лого
За 20 лет деятельности СИБУРа его логотип впервые подвергся рестайлингу. До начала изменений компания оперировала двумя вариантами логотипа: написанным словом СИБУР, а также треугольником с листом внутри и латинской буквой S, расположенным над надписью СИБУР.
В новой концепции в качестве центрального образа предстал ледокол – логотип показывает желание компании, несмотря на преграды, возникающие на пути, продвигаться вперёд. По словам О. Макарова, занимающего должность управляющего директора компании «СИБУР», эволюция бренда всегда говорит об изменениях, произошедших в компании, о пройденном пути. За годы существования, компания стала лидером отрасли, уверенно двигающимся в выбранном направлении.
Обновлённая концептуальная идеология компании представлена в образе ледокола, что говорит о намерениях СИБУРа продвигаться вперёд, преодолевая преграды на пути к достижению поставленных целей. Управляющий директор компании Олег Макаров уточнил, что изменение бренда свидетельствует о переходе на новый уровень развития организации, об утверждении СИБУРа на позиции лидера своей отрасли в ходе чёткого следования по выбранному пути.
Все задачи компании по ребрендингу были согласованы с плановым обслуживанием оборудования, офисов и поставками продукции. Проведение замены логотипа вместе с ремонтом на производственной площадке или выпуском новой упаковки не потребует существенных затрат.
Код: PM-17523-248375
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться