Пресс-волл – лучший маркетинговый способ популяризации бренда
Как эффективно продвинуть свой товар, услугу? Как «раскрутить» компанию в режиме реального времени? Такими вопросами задаются многие владельцы организаций промышленного назначения или сферы товаров и услуг. Во время организации презентаций выставочного процесса многие используют современные средства продвижения в реальном времени. Гости, посещающие мероприятие, могут узнать о преимуществах компании, услугах, товаров посредством рекламной информации. Она размещается на специальной конструкции - пресс волл. Данные изделия представляют собой изогнутый мобильный стенд, который имеет в своей конструкции алюминий. Это легкий и прочный материал, позволяющий создать пресс-волл с массой до 7 килограмм. Это облегчает процесс монтажа и демонтажа.
В чем ключевые особенности такой конструкции?
Пресс-волл имеет другое наименование – поп-ап. Это разновидность мобильного стенда, которая имеет несколько модульных блоков. Они соединены относительно друг друга соответствующими узловыми линиями. Это облегчает процесс сборки, время которого занимает максимум 20 минут. Такой маркетинговый способ продвижения товаров и услуг компании является неотъемлемым для выставок, презентаций. Благодаря пресс-воллу можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемой продукции, качеством и узнать другую полезную информацию.
Такие мобильные стенды имеют несколько преимуществ:
- первое – имеют мобильную конструкцию. Это обуславливается наличием модульной линии, которая легко монтируется и демонтируется;
- второе – обладают высоким уровнем качества изготовления. Благодаря наличию алюминия в составе такая конструкция прослужит несколько десятилетий.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться