Как привлечь и удержать клиентов в торговой точке

Уроки бизнеса от Макса

Вы открыли свой магазин, но толпы покупателей пока еще не сметают с полок все товары? Почитайте, как привлечь покупателей на сайте http://ya-bisnesmen.ru/ - это лучший сайт для тех, кто начинает свой бизнес, с советами и практическими примерами от успешных людей.

Проявляйте внимание к постоянным клиентам, чтобы привлечь их внимание и делайте им маленькие ничего не стоящие знаки внимания. Например, если клиент ждет свой заказ, можно предложить ему чашечку чая или кофе, мелочь, но это проявление уважения и для клиента очень важно, ведь он захочет вернуться туда, где его ценят и уважают.

Персонал торговой точки обязательно должен быть приветливым со всеми клиентами, а не только с теми, кто делает покупки на большую сумму. Люди часто ходят, сравнивают цены, и кто знает, может тот, кто кажется вам совсем несостоятельным клиентом, вскоре сделает заказ на большую сумму. Никакие суперскидки и низкие цены не покроют невежливого обращения с клиентом. Поэтому выбор хорошего персонала – это первый шаг на пути к привлечению клиентской базы.

Для вашей торговой точки важно, чтобы она выделялась на фоне других. Сделайте красивую вывеску, которая даст возможность клиентам выделять вас из толпы, а также не скупитесь на лампочки, пандусы и парковку для ваших клиентов, которым должно быть максимально удобно приезжать и приходить к вам делать покупки.

Очереди на кассе – это первый признак того, что кассиры не справляются с работой, и это очень раздражает покупателей. Поэтому нанимайте на работу людей, которые смогут обучить кассиров скорости, а также в часы пик всегда держите все кассы открытыми. Лучше взять на работу на двух человек больше, чем потерять в разы больше прибыли из-за того, что клиентам некогда стоять на кассе.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.