Рецепт Brabus в отношении нового G-класса предельно
прост: больше мощности, массивные 23-дюймовые колёса и изобилие
углеродного волокна.
Это вообще первый проект по доработке новейшего G-класса в
мировой тюнинг-индустрии. Для работы Brabus взял модификацию
G500. Конечно, начали с модернизации двигателя.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
4,0-литровый битурбо V8 был усовершенствован, чтобы давать уже
все 500 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента. Благодаря такой
«сердечной мышце» этот «Гелик» способен ускоряться с места до 100
км/ч всего за 5,7 секунды. Максимальную скорость так и оставили под
ограничением электронного «ошейника». Выходит 210 км/ч.
Помимо трудов с двигателем, Brabus решил заняться и внешним
видом G-Class. В арсенале тюнера — широкий спектр колёсных дисков
(размером от 20 до 23 дюймов). Выбирайте то, что нравится!
Привлекает же особое внимание капот из углеродного волокна, а не
«катки». Кстати, из углеволокна и «люстры» на крыше.
За дополнительную плату Brabus также предлагает установить
выхлопную систему из нержавеющей стали. Она активная. Иными
словами, тембр звучания позволено регулировать.
Интерьер — это само совершенство, предел мечтаний. А о чём все
мечтают? Конечно, об алькантаре и мягкой коже. Алюминий с деревом
тоже использован достаточно щедро.
Стоимость данного G500? Brabus молчит.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!