В целях стимулирования и привлечения клиентов к новым
автомобилям в автосалонах, придумали очень хитроумный маркетинговый
план, называемый trade-in.
Конечно же, большинство автовладельцев им пользуются. Нет
необходимости мучаться с объявлениями, документами и терять время
на ожидание покупателя. Однако не всё так прозрачно и трейд-ин
имеет свои подводные камни.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Плюсов у сервиса очень много, но к ним, конечно же, добавляются
и минусы. Владелец продаваемого автомобиля теряет в деньгах. В
некоторых случаях может доходить до 30% от стоимости транспортного
средства. Получается что скидки на новые автомобили нет.
Покупатель ограничивается в выборе модели. Ему показывают только
отведенные для программы образцы. Если что-то не устраивает, можно
оформить предзаказ на нужную модель. Когда она придёт никто не
знает, а цена продаваемого автомобиля за это время снизится.
Оценка автомобиля, по программе бесплатна, но в результате
осмотра могут предоставить счёт, на мелкий ремонт или замену
какой-то сломавшейся детали. Доказывать свою правоту придётся в
суде.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!