Презентация конюшни Ducati на удивление прошла не в
собственном офисе в Борго-Панигале.
Мероприятие проводилось в тихом швейцарском уголке. Кроме того,
появился и загадочный слоган — «Mission Winnow». Его смысл не сразу
становится понятен.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
При более тщательном рассмотрении удается разглядеть суть
происходящего действия. Под громкой вывеской преподносится
специальная программа табачного гиганта «Philip Morris». Рекламу
сигарет теперь запрещено продавать. Так вот в своей речи
представитель компании по инновациям и науке поведал о достижениях
в науке, направленные на помощь любителям табака.
Для прессы и в рамках презентации речь господина Зелинского
удалось связать аналогией, связывающей деятельность команды Ducati
с таким же подходом ученых PMI. Указывая на технологии и инновации,
производитель никак не рекламирует сигареты и само курение, а
только нацеливает на стремление к лучшему.
Скрытую связь между командой и табачным гигантом удастся уловить
только в едином цветовом оформлении и известном логотипе.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!