После истечения гарантийного срока обслуживания у
автовладельца есть три варианта: браться за ремонт самому, искать
какой-нибудь сервис или остаться у дилера.
Какие плюсы есть если остаться в официальном сервисе компании.
Можно проанализировать ситуация на примере автоконцерна Renault.
Обычная гарантия в России составляет 3 года и 100 000 километров
пробега. А что потом?
Для неофициальных сервисных центров, как правило, характерны
необязательность, низкое качество запчастей, сложность с выбором
квалифицированного специалиста и отсутствие гарантий. Дилерские
центры работают по определенным стандартам. Как правило, там все
регламентировано: сроки выполнения работ, стоимость, качество узлов
и агрегатов.
Renault, как впрочем и любая другая солидная компания, имеет
свой сайт где можно узнать расценки на обслуживание, узнать сроки
выполнения работ, записаться в сервисный центр. Есть все
необходимое для комплексного обслуживания автомобиля.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!