В Peugeot говорят, что седан 508 демонстрирует новое лицо марки. Но, меняя лица, не рискует ли марка утратить индивидуальность?текст: 5koleso / 24.09.2010
Peugeot 508. В продаже: с 2011 года
2011 Peugeot 508
© Фото: Peugeot
2011 Peugeot 508
© Фото: Peugeot
Дизайн, который демонстрирует новый бизнес-седан Peugeot, вряд ли придется по вкусу тем, кто ценил автомобили этой марки за их уникальный стиль и неповторимый шарм. Но маркетологи компании уверены в обратном: по их мнению, новый облик модели вкупе с более «премиальным» качеством отделки позволит повысить продажи. И руководство Peugeot с ними солидарно: уже получено добро на запуск в серию не только седана 508, но и универсала 508 SW, которые заменят Peugeot 407 и 407SW, а также Peugeot 607. Новинка, построенная на модернизированной «Платформе 3» (на ней собирают Peugeot 407 и Citroen C5/С6), будет доступна не только с передним приводом, но и в модификации со всеми ведущими колесами. Причем в последнем случае это будет 200-сильная гибридная версия Hybrid4 с электроприводом колес задней оси.
Электрическое будущее
2011 Peugeot 508
© Фото: Peugeot
Компания Bosch продолжает осваивать топливосберегающие технологии. Разработав систему параллельного гибридного привода, впервые использованную в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также создав совместно с PSA Peugeot Citroen систему Hybryd4, инженеры Bosch взялись за разработку электромобилей. По прогнозу Bosch, к 2020 году на 100 млн выпущенных автомобилей в мире 3 млн будет приходиться на модели, работающие на электротяге. Иными словами, доля машин с нулевыми выбросами в атмосферу составит 3%. И эта цифра будет постоянно расти, пока постепенно электромобили не займут доминирующее положение на рынке. И хотя произойдет это еще нескоро, Bosch стремится занять перспективную нишу уже сейчас, инвестируя в электротехнологии 400 млн евро.