У электрокара Porsche 911 динамика на уровне 700-сильных бензиновых авто.
Серийный электромобиль Porsche 911 пока даже не планируется, но на тюнинг-шоу SEMA возможно все. Именно здесь показали электрический Porsche 911 E-RWB от ателье Rauh-Welt Begriff.
Старый Порше 911 70-х получил 563-сильную силовую установку от Tesla Model S Performance и аккумуляторную батарею LG на 32 кВт∙ч. Разработчики утверждают, что теперь легкий спорткар может бороться с 700-сильными бензиновыми авто.
Одним свапом мотора дело не обошлось. Электромобиль Porsche получил полностью новую подвеску от 911 GT3, усиленные тормоза StopTech и широченные шины Toyo R888R размером 245/40 R17 спереди и 315/35 R17 сзади.
Чтобы они поместились, понадобились расширители колесных арок. Также электрокар Порше 911 занижен и обзавелся классическим спойлером типа «утиный хвост».
В салоне появились каркас безопасности, руль Momo и сиденья от Porsche 356 Speedster с клетчатой отделкой. Пока электромобиль Порше 911 остается в единственном экземпляре, но в Rauh-Welt Begriff готовы строить такие авто под заказ.