В рамках LA Auto Show компания Lexus показала
рестайлинговое исполнение седана IS, посвящённое острому
соусу.
Так, японцы объединили свои усилия с Huy Fong Foods. Они
подумали сообща и решили, что машину необходимо сделать похожей на
бутылку от кетчупа. Традиционно тару под этот томатный соус, как вы
знаете, выполняют в оранжевом цвете. Хоть в Sriracha помидоры и
отсутствуют, упаковки у них похожи. Потому и кузов Lexus Sriracha
IS оказался именно таким, а не каким-либо иным.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Зачем это вообще нужно было? Как признаётся Брайан Смит,
вице-президент Lexus по маркетингу, Lexus IS настолько «жаркий»,
что они захотели сделать его ещё «пламеннее» с Sriracha.
Но самая большая причуда находится в салоне. Так, рулевое колесо
заполнили сразу парочкой баночек этого самого соуса. Причём секции
с наполнителем выполнили прозрачными. А также наклейку приклеили с
надписью «Hot Handling». Классная шутка! Впрочем, они зашли так
далеко, что даже комплект рукавиц-прихваток предусмотрели.
Чуть про брелок не забыли. Зря, ведь он также с сюрпризом.
Естественно, с сюрпризом в виде соуса внутри. Можно смело сказать,
что Lexus Sriracha IS Concept в серию не пойдёт.