Новая «трешка» Audi — первая серийная модель концерна Volkswagen AG, построенная на «масштабируемой» модульной платформетекст: Максим Федоров / 15.04.2012
Audi A3. В продаже: с лета 2012 г.
На шумной и c должным пафосом обставленной премьере «трехдверки» Audi о новой «тележке», разработанной инженерами VW AG, упомянули лишь вскользь. А ведь ее появление — событие даже более значимое, чем выход «трешки» последней генерации! На модульной платформе, позволяющей выпускать машины в широчайшем диапазоне типоразмеров, в будущем будет построена львиная доля всех автомобилей марок, находящихся под крылом концерна из Вольфсбурга, — от премиальных до бюджетных. Однако при всей инновационности в этом шасси нет никаких революционных идей. Подвеска нового Audi A3 такая же, как и прежде: спереди McPherson, сзади многорычажка.
Став немного шире и длиннее, хетчбэк «похудел» почти на центнер
© Фото: Audi
Руль все так же оснащен электроусилителем, хоть и разработанным «с чистого листа». Моторы — хорошо известные по линейке Audi и другим автомобилям концерна VW: турбоагретаты мощностью от 122 до 250 л. с. Даже внешность хетчбэка, спереди напоминающего все модели Audi разом, а с других ракурсов — предыдущую Audi A3, говорит о том, что все осталось по-старому. Так в чем же новизна? В том, что разработка «масштабных» моделей будет осуществляться в более сжатые сроки и при меньших затратах, что позволит быстрее наводнять рынок новинками.
Минималистичный салон радует эталонной эргономикой и высочайшим качеством отделки
© Фото: Audi
Приманка
Созданный в единственном экземпляре родстер Aventador J Читать далее »