Citroën DS4 предназначен для того, чтобы завершить линейку DS во втором полугодии 2011 годатекст: 5koleso / 31.08.2010
2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen
. Впервые показанный на Парижском автосалоне 2010 года, DS4 – необыкновенный автомобиль, в очередной раз подтверждающий приверженность своей фирмы-производителя избранной концепции «Créative Technologie». Новая модель переворачивает общепринятые представления о комфорте водителя и пассажиров, оформлении интерьера и экстерьера автомобиля, архитектуры и технических усовершенствований. Это автомобиль, обладающий широкими возможностями, без усилий удовлетворяет большое количество самых разных потребностей, будучи при этом привлекательным и чрезвычайно динамичным.
Уникальное создание
Citroën DS4 берет самое лучшее из разных сегментов автомобильного рынка и получает совершенный результат. Современно оформленный, он сочетает динамизм и утонченность с компактной конструкцией и разнообразием функциональности. Благодаря своей длине – всего 4,27 м, приподнятой посадке и упругим линиям кузова DS4 одним своим видом показывает, что ощущения от его вождения будут незабываемыми.
Новое видение динамичного автомобиля
Маневренный и отличающийся яркой индивидуальностью DS4 дарит совершенно новые, ни с чем несравнимые ощущения от вождения.
Ключом к этим качественно новым водительским ощущениям можно считать ориентированное на водителя водительское место вместе с панорамным лобовым стеклом, которое создает совершенно новое видение на окружающий мир. Citroën DS4 провоцирует на путешествия благодаря комфорту и прекрасному поведению автомобиля на дороге.
Успешная комбинация креативности, динамизма, эксклюзивности и универсальности
Citroën DS4, безусловно, компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной, делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды. Эта цель достигнута на 100%: доступ к заднему сиденью, рассчитанному на трех взрослых пассажиров открывается через дверцы со скрытыми ручками, которые входят в проемы без заметных зазоров; кроме того, автомобиль имеет просторный багажник и множество ящиков для хранения мелких предметов.
Неоспоримая изысканность
DS4 внушает уважение одним лишь своим присутствием. Гармоничное сочетание всех элементов и их высококачественная отделка как снаружи, так и внутри, начиная от сидений из кожи высшего качества, до передних и задних световых приборов и хромированной отделки повышают престижность автомобиля.
Уникальное оформление
2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen
Будучи действительно стильным автомобилем, Citroën DS4 вобрал в себя наиболее привлекательные и желанные компоненты дизайна, которые сформировали новую концепцию автомобиля. Этот новичок смело сочетает в себе стилистические элементы, которые раньше казались несовместимыми. Марк Пинсон, главный стилист линейки моделей DS4, говорит, что «новая интерпретация существующих элементов открыла новые возможности, привнеся в дизайн транспортных средств практичные и неожиданные решения».
Citroën DS4 подтверждает свое исключительное место в модельном ряду Citroёn. Эксклюзивный характер Citroën DS4 подчеркивают размещение шевронов на облицовке радиатора, логотип DS на капоте и габаритные огни на световодах, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), упругая линия крыши, которую завершает добавляющий витальности спойлер — все это придает динамичности линиям кузова.
Одновременно компактный и мускулистый Citroën DS4 обладает исключительной внешностью, столь характерной для автомобилей линии DS; об этом свидетельствует хромовое покрытие нижней части бампера и имеющих оригинальную форму бумеранга горизонтальных габаритных огней на световодах, которые огибают задние фонари и горят и днем, и ночью.
Эксклюзивный интерьер
Интерьер Citroën DS4, как и его внешний вид, отличается изысканностью. Обрамленные хромом циферблаты ярко выделяются на приборной панели, чья отделка своеобразна на ощупь, гладкая и в то же время упругая. Прикосновение к скульптурно вылепленной панели приборов доставляет истинное наслаждение. Главной отличительной чертой салона автомобиля является панорамное лобовое стекло, верхняя кромка которого плавно переходит в непрозрачную крышу, создавая в салоне эффектное контрастное освещение.
Панорамное лобовое стекло Citroën DS4 открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность, обеспечивая возможность динамичной и эффективной езды по забитым транспортом городским улицам, где зачастую царит полный хаос. Кроме того, благодаря нему пассажиры получают незабываемые визуальные впечатления, поскольку салон буквально заливает светом, который позволяет рассмотреть во всех оттенках цвета и фактуру материалов, которыми отделан интерьер автомобиля. На всех окнах имеются жесткие щитки со складывающимися жалюзи, которые защищают пассажиров от солнца, что повышают комфортность езды.
2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen
Все детали интерьера выполнены с изысканностью, качество и эстетическое восприятие стояли для дизайнеров на первом месте. У владельцев Citroën DS4 имеется выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории, отделка этих деталей напоминает звенья браслета наручных часов. Боковины нижних подушек сидений украшены швами, которые подчеркивают упругий и мощный стиль всего салона.
Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение роскоши. Благодаря вниманию к деталям отделки салона – в нем имеются алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение – за DS4 прочно закрепляется репутация динамичного автомобиля с яркой индивидуальностью.
Естественная динамичность и маневренность
Citroën DS4 позволяет по — новому взглянуть на динамичность. Это качество легко угадывается в характерных для облика автомобиля высокой посадке и упругих линиях кузова – и эти ожидания всецело оправдываются, стоит только выехать на дорогу.
Новый взгляд на динамичную езду по шоссе
Поведение Citroën DS4 на дороге в точности подтверждает впечатление резвости и устойчивости, которое производит внешний облик нового автомобиля.
DS4 рассчитан на динамичную езду, на покупателей, которые хотели бы целиком посвятить себя вождению. «По правде говоря, мы хотели, чтобы водителям казалось, будто они чувствуют дорогу кончиками пальцев, мы добивались уникального чувства дороги», — говорит Джеремие Маэстраччи, менеджер проекта Citroën DS4.
Кажется, что Citroën DS4 «приклеен» к дороге, и это дает пассажирам чувство уверенности в своей безопасности при любых обстоятельствах. Автомобиль оборудован передним мостом типа «Макферсон», задним мостом в виде гибкой поперечной балки и рулевым управлением с гидроусилителем, оснащенным электрическим насосом – всё это проверенные конструктивные решения для автомобилей такого класса. То же самое можно сказать и о ходовой части, рассчитанной на то, чтобы обеспечивать высочайшую маневренность.
Кроме того, в зависимости от уровня комплектации, DS4 также оборудуется дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками большого диаметра (340 мм) и, в качестве стандартного оборудования, специальными системами контроля торможения, включая электронное распределение тормозных усилий и усилитель экстренного торможения. Автомобиль также оснащен интеллектуальным контролем тяги и системами, удерживающими автомобиль на траектории (АБС и системой курсовой устойчивости), которые обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем даже в самых сложных дорожных ситуациях.
Новая модель в этой характерной для фирмы линейке будет запущена в производство с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-5, оснащенными в качестве стандартного оборудования сажевыми фильтрами: HDi 110 (также выпускающимся в варианте e-HDi) и HDi 160. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели стандарта Евро-5, разработанные совместно с фирмой BMW: VTi 120, THP 155 и новым THP 200, последний с объем 1,6 л, обеспечивает комфортную езду и высокую эффективность благодаря своей мощности (147 кВт) и крутящему моменту (275 Нм при 1700 об./мин). Выбрасы вредных веществ в атмосферу составляют всего лишь 149 г CO2 на километр! Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.
Стремясь избавить пассажиров от шума двигателя, конструкторы особо потрудились над звукоизоляцией кузова автомобиля. Для того, чтобы в салоне сохранялась атмосфера изысканности, разработчикам удалось свести к минимуму все основными причины появления шума такие как вибрация, шум двигателя, ветра, качение шин и ударов при наезде на неровности благодаря:
— ламинированному панорамному лобовому стеклу со звукоизолирующей пленкой;
— уплотнителям кузова и дверей, а также наружной звукоизоляции, которая обычно устанавливается на немецкие автомобили высшего класса;
— дополнительному звукопоглощающему материалу в моторном отсеке.
Внушая уважение
2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen
Citroën DS4 внушает уважение своими пропорциями, очевидным с первого взгляда качеством изготовления и поведением на дороге, а также своей экологичностью.
— Модель DS4 оборудована использующим технологию e-HDi, микрогибридным силовым агрегатом, который является модификацией двигателя HDi 110. Оригинальность этой системы заключается в сочетании нескольких технологий: дизеля HDi, обладающего одним из самых высоких КПД на всем рынке; системы Stop&Start, которая немедленно выключает двигатель, когда автомобиль останавливается (на красный свет или в пробке), а также стартера-генератора переменного тока второго поколения с функцией электрического ускорителя, который мгновенно (за 0,4 секунды) запускает двигатель; генератора переменного тока с электронным управлением, который рекуперирует энергию при торможении, а также электронной системы управления коробкой передач. Основные системы, обеспечивающие водителю и пассажирам комфорт – например, радио и кондиционер, — а также управляемость автомобиля (система курсовой устойчивости и т.д.) продолжают работать и при отключенном двигателе. Благодаря этим инновациям уменьшение расход топлива и выбросов CO2 у двигателей HDi в городском цикле достигает 15%.
— С самого начала конструкторы Citroën DS4 стремились к тому, чтобы он оказывал минимальное воздействие на окружающую среду – главным образом благодаря использованию «зеленых материалов», т.е. материалов естественного происхождения или полученных путем вторичной переработки. В конструкции автомобиля их доля составляет примерно 15%.
— Воздействие DS4 на окружающую среду было также уменьшено благодаря использованию высококачественных деталей и производственных технологий. Новая модель выпускается во Франции, на предприятии в Мюлузе, обладающем безупречной репутацией в том, что касается защиты окружающей среды. Этот завод в течение многих лет повышал свою экологичность, в частности, снижая расход электричества и воды на единицу продукции – последний показатель за 30 лет сократился в четырнадцать раз (в 2009 м расход воды на один выпущенный автомобиль составлял 9,5 м3), а также выбросы CO2 и летучих органических соединений, которые за десять лет снизились в десять раз.
Удовольствие каждый день
Для того, чтобы открыть путь к новым способам использования автомобиля и новому удовольствию от езды, Citroën DS4 ставит себе целью создать новое представление о том, каким должен быть динамичный автомобиль. Citroën DS4, безусловно, компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной – делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды.
Для того, чтобы облегчить доступ к заднему сиденью, зачастую являющийся слабым местом спортивных моделей, Citroën DS4 оснастили входящими без зазоров в проемы задними дверями, ручки которых скрыты в рамках дверей. Благодаря такой оптимизации дверных проемов передние двери DS4 также стали уже и меньше весят; их легче закрывать и открывать, что упрощает доступ к передним сиденьям.
Еще одним достоинством Citroën DS4 является багажник, который имеет объем более 370 литров VDA.
DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов, увеличивающими комфорт в пути. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем. Продуманная архитектура высокой центральной консоли, которая устанавливается на моделях, имеющих коробку передач с электронным управлением, также дает возможность оборудовать в ней места для хранения мелких предметов. В первом таком шкафчике, охлаждаемом и освещенном, помещается до четырех пол-литровых бутылок; здесь же размещена защищенная выдвижным ящиком колодка для подключения потребителей электричества, имеющая штекер, гнездо USB и 12-вольтовую розетку. В большом ящике, размещенном под передним подлокотником, имеется также 230-вольтовая розетка.
Полезные технологии
Следую слогану «Créative Technologie», Citroën DS4 укомплектован функциональным и инновационным оборудованием, чье предназначение – приносить пользу водителям и пассажирам.
Оборудование в стиле «Créative Technologie»
2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen
Citroën DS4 гарантирует первоклассный комфорт в пути благодаря оборудованию, включающему в себя:
— аудиосистему с программным обеспечением, обрабатывающим звук для придания ему объемности. Новая система точно воспроизводит звук, который равномерно распределяется по всему салону;
— массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясничного подпора на спинках переднего пассажирского и водительского сидений;
— инновационное оборудование легко настроить под себя. Например, водитель может выбрать один из четырех режимов работы стереосистемы («Классика», «Хрустальная симфония», «Фантазия джунглей» и «Городская ритмика») для предупреждений и напоминаний бортового компьютера, трех уровней обдува из кондиционера (мягкий, средний, интенсивный) и целого спектра цветов для подсветки приборной панели – от белого до синего.
Управление системами легко осуществляется с руля. Кроме того, органы управления можно охватить одним лишь взглядом они легко просматриваются даже ночью, благодаря подсветке.
Ради душевного спокойствия
Поскольку предварительным условием получения удовольствия является душевное спокойствие, Citroën DS4 обладает следующими опциями:
— Citroën eTouch, системой, которая автоматически или в ручном режиме вызывает службы экстренной помощи или помощи на дорогах (в зависимости от страны пребывания) благодаря встроенной SIM-карте. Эта система обеспечивает точную локализацию и своевременную помощь в случае происшествий или аварий;
— противотуманные фары с неподвижными боковыми лампами. Благодаря этой системе при поворотах включается дополнительный луч, который улучшает видимость с той стороны, куда поворачивает автомобиль; угол освещения этих ламп – составляет 75° вправо и влево от автомобиля. Дополнительные лампы включаются автоматически, если водитель включает сигнал поворота или поворачивает руль на угол свыше 60°;
— система отслеживания «мертвых зон». Будучи основаной на той же концепции, что и парктроник, это оборудование использует четыре ультразвуковых датчика (для скорости от 12 до 140 км/ч). Система сообщает водителю о наличии автомобиля в его « мертвой зоне» (т.е. на расстоянии примерно до 5 м за задним бампером и 3,5 м по бокам) при помощи пиктограммы, которая выводится на боковые зеркала;
— программируемый круиз-контроль/ограничитель скорости. Водитель может установить крейсерскую и максимальную скорость на стоящем автомобиле, чтобы не отвлекаться в дороге.
Первоклассный сервис
Система сервиса Citroën Freedrive, задействованная одновременно с началом выпуска Citroën DS3 – это специализированный сервис для владельцев модели DS4.
Прежде всего, она гарантирует владельцу автомобиля абсолютный комфорт, поскольку берет на себя все профилактические работы вместе с дополнительными услугами вроде комплексной мойки автомобиля.
Целью системы Citroën Freedrive также является обеспечение владельцу автомобиля возможности сохранять мобильность при любых обстоятельствах. Она обеспечивает водителя наиболее подходящими средствами передвижения на то время, когда его автомобиль «стоит на приколе»; отогнав свой Citroën DS4 в ремонт, покупатели получают автомобиль на замену.