Все мы люди, все мы можем забыть что-то у себя в карманах (будь это джинсы, брюки, куртка и т.д.), а уж забыть ключи вместе с брелоком от сигнализации проще простого. Ну и представьте, кидаете вы грязное белье в стиральную машинку […]
После моей статьи, как улучшить работу кондиционера (ее можете почитать здесь). Многие в комментариях под видео начали писать — что нельзя изолировать (утеплять) трубки кондиционера. Что якобы случится страшное — они сгниют, будет гидроудар компрессора (с какого-то
В летний период времени, температура на улице может доходить до + 35, + 40 градусов. А внутри авто (если его не охлаждать), будут все + 60 градусов. Конечно, в современных автомобилях сейчас есть кондиционер или климат-контроль (в версиях «побогаче»). Однако […]
НА моем автомобиле уже 4 года установлены коврики EVA (или по-русски «ЕВА») тут кто как их называет. После 4 лет, один из них у меня порвался, другие еще держатся, причем они бодрые и свежие. В общем, у меня накопился большой […]
Примерно год назад, я «словил» скол на лобовом стекле своего автомобиля. Небольшой примерно 5 мм в длину. И не то чтобы он меня напрягал, просто, как мне показалось в последнее время он начал расти. Это абсолютно нормально, происходит это из-за […]
В Правилах дорожного движения введен новый термин «опасное вождение», а также четко перечислены действия, которые относятся к подобной манере управления транспортным средством.
Пока украинские активисты в сфере дорожного движения безуспешно пытаются продвинуть современные и насущные обновления в Правилах дорожного движения, российское правительство уже сделало один такой важный шаг. Так, на днях председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление «об опасном вождении» и этот документ опубликован на официальном сайте Кабмина.
Согласно постановлению, «опасное вождение» – неоднократное совершение водителем действий, которые создают угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспорта, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.
Более того, российское МВД, дабы исключить возможные разногласия в трактовке нового термина и возможные злоупотребления со стороны нерадивых полицейских, подготовило библиотеку примеров нарушений ПДД, которые будут рассматриваться как опасное вождение.
К таковым относятся следующие действия:
– отказ уступить дорогу транспорту, пользующемуся преимуществом;
– перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);
– несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
– несоблюдение бокового интервала;
– резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);
– препятствование обгону.
Подобное вождение характеризуется повышенной опасностью именно из-за совершения совокупности перечисленных действий за короткое время. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение этого водителя и адекватно среагировать, говорится в пояснительной записке к документу.
Помимо нового термина и запрета на подобное вождение российское правительство сейчас активно обсуждает меру административной ответственности за подобные нарушения. Предварительно предлагалось установить штраф в 5 тыс. рублей (1900 грн), однако многие настаивают, что ответственность должна быть более строгой. Планируется, что решение по этому вопросу будет принято осенью.
Напомним, что в украинские активисты в сфере дорожного движения более, чем 1,5 года назад подготовили новую редакцию ПДД, в которой также предусмотрен подобный термин – «агрессивное управление».
Принятый 31 мая Закон о снижении акцизного налога на подержанные автомобили до уровня новых имеет определенные ограничения – воспользоваться сниженным акцизам позволят не всем!
Во-первых, принятый законопроект номер 3251 снижает акцизы на подержанные автомобили на 2,5 года – примерно с середины 2016 года до конца 2018-го.
Кроме того, в Законе выписано ряд ограничений, которые не позволят определенным людям злоупотреблять сниженным акцизом с целью заработка. Во-вторых, сниженные ставки акциза не касаются тех автомобилей, которые завезены или имеют происхождение из страны агрессора или оккупированных территорий. Таким образом, если кто-то будет ввозить подержанное авто из России, Крыма или оккупированных территорий Донбасса, ему это позволят сделать, однако их растаможка будет происходить по нынешним (высоким) ставкам акциза.
Еще одно существенное ограничение, которое приняли депутаты во втором чтении – возраст автомобиля. Он не может быть моложе 2010 года. Такая дата возникла из-за того, что в Украине действует экологическая норма выбросов автомобилей не ниже Евро 5. А автомобили этого стандарта в Европе начали производиться с конца 2009 года. Таким образом, чтобы у украинцев не было соблазна подделать или купить документы действующего экологического стандарта, нардепы ввели четкое ограничение возраста авто.
Для того, чтобы возможность ввоза дешевого автомобиля не стала бизнесом, депутаты предусмотрели в законе количественное ограничение ввоза автомобилей – одно авто в год. Кроме того, ввезенное авто владелец не имеет права продать в течение одного года. Хочешь ввозить больше автомобилей или продать менее чем за год – плати акцизы по полной ставке!
Более того, чтобы не было злоупотреблений, депутаты предусмотрели, что ввозить автомобиль по сниженной ставке в количестве больше одного в год нельзя не только для собственного использования, но и в интересах других лиц по договорам купли-продажи, мены, поставки, дарения, комиссии, поручения, поручительства, других хозяйственных или гражданско-правовых договоров, а также по решению суда.