До этого у автомобилиста было несколько автомобилей,
разных мировых производителей и классов, но ни одной модели
Lexus.
Купив модель IS 250 2014 года в автосалоне он тут же заехал на
сервис. Попросил сменить все жидкости, за исключением
трансмиссионного масла в коробке, на адометре 70000 км, поэтому еще
походит. Кроме этого, поменяли колодки.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Машина проехала около 8000 км. Появился свист в задних колодках,
поменяли, оказалось стёрлись почти до металла. Владелец
предполагал, возможно неоригинал, поэтому так быстро износились,
покупает новые. Эффект тот же самый, а передним хоть бы хны.
Пробовал на равномерность торможения, всё нормально. В итоге
смирился.
Преодолел отметку в 90 000 км. На спусках с горки, со скоростью
10 км/ч, при маневрирование периодически появляется какой-то хруст
спереди. Подвеска практически новая и осмотр никаких результатов не
дал.
На серпантине, в обычном режиме коробка подтупливает. Сбрасывает
на пониженную, а чтоб переключить выше, мощи не хватает, в итоге
переключает ещё ниже. При обгоне теряются драгоценные секунды, но в
режиме спорт проблем нет, даже не надо пользоваться лепестками,
просто супер. На прямой, разгоняется до 200, 220км/ч без труда, но
дальше происходит какой-то стопор и набор идёт еле-еле.
Обладает отличными качествами прохождения луж. По сторонам его
не дергает, не зря говорят что у него лучший коэффициент
сопротивления в классе и самый большой выворот колес. Очень
комфортно сидеть за рулем. На дальних расстояниях спина не
затекает, в поворотах серпантина по сидению не елозишь, боковая
поддержка супер.
В итоге можно сказать, что автомобиль достаточно неплохой.
Конечно же есть небольшие недостатки и недочеты, в виде
быстроизнашиваемых задних колодок, небольшого скрипа спереди и
туповатого мультимедия, а в остальном всё просто отлично.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!