Главный инженер Lexus LC Койджи Сато и главный дизайнер
Тадао Мори объясняют то, каким образом опыт, полученный в процессе
создания модели LFA, повлиял на достижение исключительных
динамических свойств для сверхновых LC 500 и LC 500h.
Как завил Койджи Сато, углеродные композитные технологии,
апробированные на LFA, были взяты за основу и при создании
легковесных деталей LС. Более того, компании удалось добиться
невероятной жесткости на кручение для модели LC, сделав при этом
управляемость суперкара более «вкусной». Надо сказать, что дорожные
испытания машины проводились на легендарном Нюрбургринге в его
длинной версии.
В свою очередь, Тадао Мори заметил, что ему и его дизайнерскому
отделу пришлось активно поработать над созданием ребер на днище
кузова, зеркал заднего вида, а также над расположением
воздухозаборных элементов.