Автомобильный компрессор – это важнейший атрибут для каждого владельца авто. Это оборудование позволяет быстро и просто накачать шины, которые спустились по любой причине. Из-за того, что есть огромное разнообразие этих устройств, выбрать их становится проблематично. Кроме того, нужно подумать о том, нужно ли будет выбранному образцу обслуживание компрессоров и как часто.
Основная информация
Все автомобильные компрессоры делятся на два типа: поршневые и мембранные. Они несколько отличаются друг от друга, поэтому при выборе нужно знать особенности каждого из них.
В поршневых изделиях сжатие воздуха производится при помощи специального поршня, двигающегося возвратно-поступательно. У этих компрессоров отличная производительность и долговечность, потому они достаточно популярны на рынке.
Недостатком поршневого оборудования является тот факт, что при больших нагрузках может произойти нагрев устройства. Чтобы компрессор не вышел из строя, его нельзя использовать более двадцати минут подряд.
В мембранных компрессорах специальное резиновое полотно сжимает воздух при помощи движений вниз и вверх. Конструкция несколько схожа с устройством поршневых изделий, но прорезиненную диафрагму можно легко заменить, если она выйдет из строя, потому эти изделия несколько практичнее.
Но недостатком является тот факт, что при низких температурах мембранный компрессор работать не будет. Всё потому, что внутри есть резиновые элементы, которые теряют эластичность на холоде. Также они не могут справляться с большими шинами.
Вне зависимости от типа, в компрессоре должен быть установлен манометр, чтобы измерять давление в шине. Также желательно устанавливать фильтры для компрессоров, чтобы внутрь не попадали пыль и другие частицы. Ещё следует обратить внимание на тип питания: одни работают от собственного аккумулятора, а другие подключаются к автомобилю.