Автопроизводитель из Франции Renault реализовывал в
Российской Федерации первые 100 новых кроссоверов Kaptur через
собственный шоу-рум в Сети.
Напомним, этот автомобиль начал реализовываться в России летом
текущего года.
Сотрудники российского офиса Renault сообщают, что в сетевом
магазине к продаже автомобиля подходят творчески. Здесь привлекают
новых клиентов активно использующих интернет.
Напомним, официальный российский портал компании разработал
новый раздел, где клиенты могут ознакомиться со всем описанием
Сaptur и узнают ценники, а также комплектации кроссовера.
В отдельном разделе потенциальный автовладелец забронирует
понравившийся автомобиль и даже внесет за него предоплату. И все
это можно сделать, не вставая с дивана.
Сегодня особым спросом у россиян пользуется модель с 2,0-л
силовой установкой на 143 лошадиные силы. В данном автомобиле
автоматическая трансмиссия и он полноприводный.
Также необходимо сказать, что на сегодняшний день российские
автолюбители смогут заказывать в интернет-магазине машину с
вариатором X-Tronic.
На текущий момент к проекту продажи Renault Сaptur через
интернет в нашей стране подключено 54 специализированных центра,
которые находятся в 32 городах РФ. Компания отмечает, что число
дилеров проекта будет обязательно только расти.
Впоследствии через Сеть будет доступна вся линейка от Renault,
которая представлена на российском авторынке.