BMW намерен увенчать свою новую кабриолетную модель 8-й
серии новой версией M8 с более чем 600 л.с.
M8 поступит в продажу позднее в 2019 году после запуска
стандартной модели, которая официально рассматривается впервые в
преддверии запланированного дебюта автосалона в Лос-Анджелесе в
этом месяце.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Кабриолет от BMW будет конкурировать с рядом существующих
кабриолетов на рынке, включая новейшие Bentley Continental GTC и
Mercedes-Benz S-Class.
BMW является частью трехмоторной сильной воскрешенной линейки
8-й серии, которая также включает в себя купе 8-й серии и
предстоящий четырехдверный 8-рядный купе, который будет представлен
позднее в 2019 году.
Кабриолет 8-й серии будет первоначально продаваться с выбором
только двух двигателей. Они включают в себя 3,0-литровый
6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 3,6-литровый
дизельный двигатель мощностью 316 л.с. в кабриолете 840d
xDrive.
В кабриолете M850i xDrive добавится 4,4-литровый бензиновый
агрегат V8 с турбонаддувом.
Моторы соединены со стандартным 8-ступенчатым автоматом ZF и
полноприводной системой BMW xDrive. Конвертер M850i xDrive также
будет иметь блокировку заднего дифференциала с электронным
управлением — функцию, доступную в качестве опции на конвертируемом
840d xDrive.
1955 килограммов «живого веса» 840d xDrive наберут сотню за 5,2
сек, а утяжелённый до 2055 кг M850i xDrive это сделает за 3,9 сек.
Оба Кабриолета имеют ограниченную максимальную скорость 155 миль в
час.
Как и ожидалось, новый кабриолет 8-й серии отражает внешний вид
нового купе 8-й серии. Его многослойная тканевая крыша, которая
поставляется в виде стандартного черного или дополнительного
антрацитового цвета, открывается через 15 секунд одним нажатием
кнопки со скоростью до 31 миль в час. Из такого же пластика сделана
приборная панель и дверные проемы на задней части двухместной
каюты.
Багажник BMW претендует на 350 литров загрузочной способности,
но уменьшается, когда укладывается крыша. Чтобы разместить длинные
предметы, задние сиденья расщепляются и складываются, чтобы
высвободить большее пространство для загрузки.
Пластиковый дефлектор может быть установлен для уменьшения
сопротивление ветра при закрытии крыши.
Новый кабриолет 8-й серии на 54 мм короче старого 6-серийного
кабриолета. Он также использует ту же колесную базу, что и недавно
выпущенный купе 8-й серии (2822 мм).
Для сравнения, последний кабриолет Mercedes-Benz S-класса имеет
колесную базу 2945 мм.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!