Обновленное купе Porsche 911 было презентовано с 3,0-литровым
турбированным мотором на бензиновом топливе, тогда как гибридная
версия спорткара пока остается в разработке.
Как объяснил главный инженер Porsche 911, гибридная установка
оказалась слишком тяжелой для спортивного авто, но руководство
компании решило, что такое силовое решение обязательно должно быть
в арсенале. Потому инженеры Porsche сейчас работают над созданием
гибридной системы двигателя для спорткара.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Специфика модели вынуждает разрабатывать плотно упакованный и
самый рациональный вариант гибрида.
В перспективе интегрированный в трансмиссию электродвигатель
будет напоминать мотор от Panamera — гибрид с парным
сцеплением.
Август Ахляйтнер заявил, что в Porsche 911 будет воплощен весь
опыт, обретенный инженерами на гибридных версиях Cayenne, Panamera
и 918 Spyder, но с некоторыми измененными деталями. К примеру
специалисты намерены снизить высоту тяжести авто над трассой и
улучшить статистическую развесовку по осям за счет изменения
тяговой батареи.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!