BMW M4 – новое поколение в семействе концерна, созданное под руководством спорт-ателье M GmbH. Начало истории модели пошло с 2014 года, когда ее представили в Детройте. Там же дебютировал М3, что не является случайностью – М3 и М4 имеют самые близкие родственные связи.
Если рассмотреть подробней, «четвертая» модель это двухдверная продолжение «тройки», которую концерн решил отнести в отдельный вид. Автомобили очень похожи, даже платформа одинаковая, силовые установки и коробки передачи перешли по наследству. Однако у М4 все-таки есть отличия, она стоит на ступеньку выше и отличается дороговизной и престижем.
Читайте также: если вам интересно что такое Salem Social Media, или кто такой Аксютиц Александр Владимирович, на сайте regtv.kz вы сможете узнать об этом.
Экстерьер и технологии
Сравнивая стандартное купе и М-ку, последняя получила корпус на 35 мм длиннее, однако на размеры явно придает спорт-обвес, который имеет более агрессивный внешний вид и бампера с огромными воздухозаборниками. Обвес придуман не случайно, такая конструкция позволяет охлаждать потоками воздуха двигатель, а улучшенная аэродинамика помогает при скоростной езде.
Разработчики поработали и над оптикой, теперь фары содержат в себе светодиоды вместо устаревшего ксенона. Светодиоды появились даже в противотуманках и оснащаются в самой базовой комплектации. При внешнем осмотре, сразу бросается в глаза передний бампер обновленной формы с огромным воздуховодом, его форма создает визуальный эффект увеличения «морды» автомобиля.
Если заказать одну из версий Sport или Luxury, выделяющиеся на фоне бампера воздухозаборники, получат блестящую на солнце хромированную окантовку.
В автомобиле идеально смотрятся все элементы, хромированные вставки, агрессивная форма «гепарда» говорит всем своим видом – я готов к скоростным режимам на все 100%.
Для снижения веса спорт-купе, разработчики использовали в кузове современный материал – карбон. Прочнейший и легкий он использовался при изготовлении верхней части крыши, крышке багажного отделения, а также в распорках под капотом. Конструктора поработали на славу, добившись, таким образом, снижения веса, улучшили общую управляемость автомобиля!
Теперь М-ка отлично себя чувствует в скоростных поворотах и на крутых виражах. Активный задний дифференциал и спортивная ходовая часть делает свое дело. Не стоит расстраиваться и дрифтерам, хотя автомобиль напичкан электронной начинкой, при переходе в спорт-режим, системы безопасности все же дают поиграть с автомобилем и послать кузов в управляемый занос
Интерьер
Интерьер обновленного купе, порадует покупателей разнообразием в цветах отделки, производитель постарался расширить линейку и добавил три новых цвета — Midnight Blue, Cognac и Ivory White с применением кожи Dakota. Внутреннее убранство сочетает в себе все преимущества премиум-класса и спортивного авто. Уже в базовой комплектации, салон оснастят спортивными кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой, мультифункциональным рулем, круиз-контролем. Все элементы управления расположены в удобных местах, а для любителей спортивной езды подготовили сюрприз – встроенное приложение, которое делает замеры во время круга на спортивном треке.
Двигатели и характеристики
Автомобиль получил новый бензиновый агрегат, трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском, способен выдать 430 лошадок. Динамика двигателя отличная, он способен разогнать спорткар до 100 км/ч всего за 4.1 секунды. Однако при условии с роботизированной коробкой передач. На выбор предоставляется семиступенчатый «робот» и механика на шесть передач. Расход в городском цикле составит около 12 литров на 100 км, в среднем спорткар будет «кушать» 8 литров. Как уже принято, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Ценовая политика рынка подержанных автомобилей, представлена в достаточно широком диапазоне. Стоимость BMW M4 стартует с 42 до 96 тыс. долларов США. Все зависит от комплектации, региона продажи и состояния автомобиля.