Споры по этому вопросу не утихают между автолюбителями
который год.
И эксперты советуют подойти к данной проблеме с нескольких
сторон. Так, существует маркетинговая составляющая. Если из
руководства по эксплуатации одного из брендов следует, что
двигатель машины не нуждается в прогреве, конкуренты пойдут таким
же путем.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Несмотря на бурный рост технологий, конструкция мотора
продолжает, в принципе, оставаться той же. Поэтому металлические
детали силовой установки болезненно реагируют на перепады
температур. Особенно это касается поршней.
При морозе также могут возникнуть проблемы с маслом ввиду
повышения его вязкости. Это тоже сказывается впоследствии на
техническом состоянии непрогретого двигателя.
Также остроту проблеме добавляют экологи. Некоторые из них
считают, что длительный разогрев агрегата, особенно во дворах,
вредит окружающей среде.
На самом деле, «холодный» мотор только увеличивает вредные
выбросы. Поэтому опытным путем установлено, что в идеале двигатель
перед движением нужно прогреть хотя бы минуту.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!