Поразительная концепция использует карбоновые подкладки и двигатель с «свободным клапаном» для соотношения мощности к весу один к одному.
Koenigsegg раскрыл концепцию, которая показывает, как может выглядеть будущая модель начального уровня для шведского производителя гиперкаров.
Получивший название Raw, в честь дизайнерского дома, принадлежащего Koenigsegg, этот удивительный трехместный автомобиль сочетает в себе ячейку из углеродного волокна и инновационный трехцилиндровый двигатель от компании-партнера Freevalve.
Это означает, что он весит всего 700 кг при производстве 690 л.с., что дает ему соотношение мощности к весу один к одному — это подвиг, ранее принесенный в производство Koenigsegg в 2015 году на базе Agera, 1341 л.с. Один: 1.
Двигатель Freevalve дебютировал в начале этого года в гибридном Gemera мощностью 1700 л.с. , великолепном туристическом купе и первом четырехместном Koenigsegg. В этом приложении он составляет 600 л.с. благодаря паре турбокомпрессоров. «Свободный клапан» означает, что распределительные валы заменяются приводами с электронным управлением для открытия и закрытия клапанов.
Внутри Raw имеет ту же трехместную компоновку, что и McLaren Speedtail, с центральным положением для вождения для оптимального контроля и видимости, а также пассажирским сидением сзади с обеих сторон.
Тело гораздо более угловатое, чем у предыдущих кенигсеггсов, с ретро-футуристическим передним концом, который включает в себя обертку вокруг светлой полосы. Тем не менее, традиционные фирменные ветрозащитные стекла и крыша с двойными пузырьками присутствуют. Он также включает в себя активную аэродинамику, которую фирма называет «сквозной архитектурой» и «шарнирным задним диффузором, созданным под воздействием реактивного истребителя».
Время 0-62 миль в час составляет около трех секунд.
The Raw был создан финским дизайнером Эсой Мустонен в качестве дипломной работы под руководством Саши Селипанова — главы Дома дизайна Raw и руководителя дизайна Koenigsegg с октября прошлого года, после работы в Genesis — и одобрен основателем компании и боссом Кристианом вон Кенигсеггом.
В настоящее время Koenigsegg получает значительные инвестиции, так как китайско-шведская компания по производству электромобилей NEVS, которая была образована из пепла Saab и владеет своей старой фабрикой Trollhättan, купила 20% акций за £ 130 млн в прошлом году.
Это партнерство будет расширяться за пределами производства гиперкаров и рассчитывает впервые увеличить ежегодные производственные показатели до тысяч.
Рекомендация: если вы хотите поиграть в азартные игры, симуляторы онлайн автоматов, то советуем вам однорукий бандит играть бесплатно, то есть даже регистрация не нужна. Просто заходите на сайт и играйте без проблем.