Новый Volkswagen Golf VIII может оказаться без кузова Wagon Dropped

Приближается презентация восьмая генерация Volkswagen Golf ,
которая может состояться не в июне 2019 года, как заявлял ранее
производитель, а немного раньше – в марте на Женевском
автосалоне.

Смотреть все фото новости >>

VW тратит большие деньги, чтобы все было готово для Golf VIII, в
частности даже готов отказаться от нескольких типов кузова, включая
универсал.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Согласно отчету, опубликованному Autocar сегодня, Volkswagen
планирует сократить диапазон «гольфа», сместив трехдверную версию.
Это не стало большим сюрпризом, поскольку все больше и больше
автопроизводителей ликвидируют этот стиль кузова из-за низкого
потребительского спроса, так как клиенты предпочитают модели, у
которых есть задние двери для облегчения входа/выхода.

Ситуация с Volkswagen пока не до конца выяснена, так как в
завершение эпохи «вагона» означает и конец модели Alltrack.

Согласно тому же отчету, инженеры Golf садят модель «на диету»,
чтобы потерять приблизительно 50 килограммов, в основном за счет
эволюции платформы MQB. Потеря веса весьма впечатляет, учитывая,
что VW хочет сделать хэтчбек более широким и с более длинной
колесной базой, чтобы добавить простора в салоне и расширить
грузовое пространство.

Более дорогие версии Golf обойдутся без большинства обычных
кнопок и ручек, используя сенсорные экраны, откуда водитель получит
доступ к подавляющему большинству элементов управления, а привычный
переключатель фар будет управляться при помощи сенсорной
панели.

Что касается двигателей, то сегодняшние 1,5-литровые TSI с
технологией дезактивации цилиндров будут перенесены и будут
предлагаться наряду с недавно разработанным трехцилиндровым
1,0-литровым агрегатом.

Благодаря приводному двигателю стартера/генератора с ременным
приводом (SGM), обеспечивающему дополнительную мощность и крутящий
момент, VW может предложить этот меньший двигатель без
необходимости установки турбокомпрессора.

VAG по-прежнему видит будущее для дизелей, поэтому полностью
новый 2.0 TDI работает с меньшими выбросами и расходом топлива.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.