Новичок призван отхватить себе приличную долю рынка
аппаратов туристического назначения.
Внешне Suzuki V-Strom 650 2017 модельного года отличается
пересмотренным обтекателем. Также переработано оказалось сиденье с
одной целью: сделать его более комфортным в дальних путешествиях.
Для мотоцикла туристического профиля это является важным плюсиком к
репутации.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
По большому счёту, двигатель оставили прежним. Да, мотор, как
говорят сами представители «Сузуки», получил около 60-ти свежих
узлов, однако его корни уходят в прошлое. 650-кубовый вариант
доступен в двух версиях — это, собственно, сам V-Strom 650, а также
ещё модификация XT. Последняя отличается спицевыми колёсами,
установленными взамен алюминиевым.
В плане «фарша» особенно хочется отметить 3-уровневый
трэкшн-контроль, который V-Strom 650 перенял от более взрослого
аппарата V-Strom 1000. Кстати, V-Strom 1000 в Кёльне тоже показали
абсолютно новым.
Несмотря на то, что дебют обоих уже состоялся, относительно
ценовых моментов ничего до сих пор неизвестно. Напомним, что Suzuki
V-Strom 650 впервые появился в 2004 году.