Спортбайк GSX-R1000 2017 модельного года представили на
фирменном стенде Suzuki в рамках идущей выставки
INTERMOT</strong>.
За те годы, что выпускается данная модель, было реализовано
свыше 1 миллиона экземпляров, потому можно смело говорить: этот
байк удался на все 100%. В Suzuki говорят, что нынешнее поколение,
шестое по счёту, в очередной раз воплощает в себе профессиональные
амбиции и навыки инженерного корпуса.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Новый мотор дарит 200 л.с. и свыше 110 Нм крутящего момента при
10000 оборотах в минуту. Это стало возможным благодаря установке
более короткоходного поршня с увеличенным диаметром.
Ожидания оправдались, и GSX-R 2017 года комплектуется целым
рядом электронных «примочек». К примеру, здесь можно отметить
систему управления мощностным потенциалом двигателя под названием
Drive Mode Selector.
Спортбайк также сбросил 3 килограмма в весе. В принципе, это не
так и мало, особенно когда речь идёт про байк, созданный для
трековых покатушек.
GSX-R1000 оснащён вилкой Showa Big Piston, в то время как
GSX-R1000R получает несколько более продвинутый вариант в виде
Showa Balance Free. Всё это призвано дать райдеру больше
уверенности в поведении мотоцикла на дороге.
Из других приятных мелочей выделим переработанную LCD-приборку и
новый квикшифтер. Традиционная же ливрея, в которую как раз и
облачён байк на картинке, осталась, по сути, нетронутой.