Новый способ защиты моторных масел «Шелл»

Моторные масла известных мировых компаний настолько сильно
ассоциируются у потребителей с качеством и надежностью, что всегда
найдутся люди, желающие «нагреть руки» на использовании этих
брендов — не редко в полицейских сводках появляются сообщения об
обнаружении очередного производства контрафактной продукции.

Рядовые владельцы автомобилей, приобретающие неоригинальную
продукцию, рискуют попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Дело
в том, что до сих пор продукция мировых лидеров в производстве
смазочных материалов практически не имела специальной защиты. Одной
из первых международных компаний, которая серьезно занялась этими
вопросами, стал англо-голландский концерн «Шелл».

На первый взгляд, в «Шелл» не придумали ничего нового —
специальная защита представляет собой круглую голографическую
наклейку со штрих-кодом. Однако эта двухслойная голограмма имеет
сразу несколько степеней защиты и уникальный идентификационный
номер, подлинность которого можно проверить в открытой базе
данных.

Итак, первым делом надо проверить, меняет ли цвет верхняя часть
голограммы при разном угле обзора. Второе: если капнуть водой на
4-значный номер, то цифры покраснеют. Затем надо снять первый слой
голограммы, под которым вы найдете 16-значный идентификационный
номер, проверить который можно на сайте ac.shell.com. Важно, что
наклейки с этими номерами приходят на завод «Шелл» в Торжке
неактивированными, а их инициализация происходит только после схода
бочки с конвейера завода. Это исключает возможность кражи
уникальных номеров на этапе изготовления защиты. Кроме того, при
проверки номера на ac.shell.com, система сообщит, был ли просмотрен
этот номер ранее. Если же уникальный код был просмотрен 6 раз, он
автоматически блокируется.

На данный момент такие специальные голограммы наносятся на
209-литровые бочки моторного масла Shell, которые отгружаются
крупным клиентам завода в Торжке, но уже во второй половине 2016
года подобные наклейки появятся на литровых и 4-литровых канистрах
«Шелл». Срок службы голограммы равен сроку годности моторного масла
— 5 лет. Наклейки сделаны таким образом, чтобы выдержать высокие
перепады температур, свойственные нашим климатическим условиям.

Производство моторных масел «Шелл» в Торжке было запущено в 2012
году, спустя три года после начала строительства завода в чистом
поле. Заявленная мощность производства — 200 миллионов литров
смазочных материалов в год. Это одно из крупнейших предприятий
концерна в мире. Кроме моторных масел для легковых и грузовых
автомобилей, здесь, в Торжке, выпускают масла для судовых
двигателей, а также гидравлические, трансмиссионные масла и
промышленные смазочные материалы.

Среди всего этого огромного наименования продукции отдельное
место занимает кристально чистое базовое масло, изготовленное из
природного газа. Это базовое масло производится по инновационной
технологии PurePlus, разработанной концерном «Шелл». Конечный
продукт — синтетические моторные масела Shell Helix Ultra.

Базовое масло, полученное из природного газа, практически не
содержит вредных примесей, в отличие от масел, созданных на основе
сырой нефти. Конечно, к потребителю оно приходит уже с присадками,
отчего цвет масла становится золотистым. Но фактически, цвет ему
можно задать любой, просто золотой у нас любят больше.

Надо отметить, что базовые масла (минеральные и синтетические),
а также присадки, доставляются на завод «Шелл» по железной дороге.
В Россию они поступают из Финляндии, отправляясь из порта города
Хамина, где «Шелл» арендует большие резервуары у компании Baltic
Tank. На заводе «Шелл» в Торжке происходит смешение масел, в
результате чего получается более 70 наименований продукции. «Здесь
мы не только занимаемся смешением масел, но и их разливом,
упаковкой, хранением, а также тестированием присадок», — говорит
директор завода «Шелл» в Торжке Константин Рубин.

Любопытный факт. На большом иностранном заводе, где трудятся
всего 80 человек, нет ни одного экспата — все специалисты из
России, преимущественно из Торжка. В отличие от многих других
мировых компаний, построивших заводы на территории России,
руководство предприятием отдано в руки российских специалистов.
Никакого иностранного менеджмента на Тверской земле. А зачем?
Европейцы наладили производство, обучили персонал, включая
руководителей и все. Работайте дальше сами.


news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.