Компания Ducati подошла к разработке нового внедорожного
мотоцикла с позиции его работы на благо гонщика.
Это должно выражаться во всеядности машины, послушности и
доступности для наездника.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В качестве двигателя взяли проверенный агрегат Testastretta
(DVT). Мотор доработали, включая увеличение рабочего объема с
изменением деталей механизмов. Целью являлось не накручивание
максимальной мощности, а повышение крутящего момента — для
появления сбалансированной тяги двигателя на всех оборотах. Кстати,
имеется возможность установки отдачи двигателя по мощности по трем
ступеням.
В дополнение к возможностям мотора снарядили и электронику.
Теперь под контролем не только движение мотоцикла, но и контроль
подвески и систем управления, включая тормоза. Все ассистенты будут
« в базе», а при необходимости смогут настраиваться под
индивидуальные условия.
Таким образом, облегчена задача управлением мотоциклом для не
самых подготовленных мотоциклистов. На это же направлено и
изменение габаритных размеров. Снизилась общая высота и
расположение на сиденье. Отчасти такой подход сказался на снижении
массы.
Ходы подвески стали короче, но в Ducati настройки выполнили так,
что их хватает для всех режимов езды и прохождения препятствий. Еще
одним приятным моментом стало удобное, заниженное сиденье и
прекрасная эргономика приборов для водителя. Вот уж поистине,
внедорожный мотоцикл без слабых мест.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!