Hyundai i10 представляет хэтчбек
A-сегмента.
Слишком маленький, чтобы его можно было рассматривать на рынке
США, Hyundai i10, служащий автомобилем начального уровня
компании.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Первая версия вышла в конце 2007 года, а в 2013 году последовала
модель второго поколения, которая к концу 2016 года получила
внешнее обновление. Перенесемся в настоящее время, крошечная
пятидверная модель и родственная модель Kia Picanto готовится к
третьему выпуску.
Фотошпионы сняли на камеру пару прототипов нового i10 на
парковке где-то в Швеции. Hyundai окутан довольно щедрым
количеством камуфляжного материала внутри и снаружи.
Согласно информации из источников, его колесная база будет
заметно увеличена по сравнению с нынешним автомобилем, размер
которого между двумя осями составляет 2385 миллиметров.
Что касается дизайна, то у i10 также расположены фары, что и у
нынешнего автомобиля. Дневные ходовые огни и противотуманные фары
находятся в одном и том же месте, но задние фонари, вероятно,
разные.
Пока нет информации о возможных изменениях в вариантах
двигателей по сравнению с нынешним i10, который можно приобрести в
Европе с трех- и четырехцилиндровыми безнаддувными агрегатами.
Меньший из двух — 1,0-литровый с 66 лошадиными силами и 94 Нм
крутящего момента. Другой — 1,2-литровый с 86 л.с. и 121 Нм,
который можно связать с четырехступенчатой автоматической коробкой
передач за дополнительную плату.
На некоторых рынках Европы Hyundai также предлагает
1,0-литровый, работающий на сжиженном нефтяном газе и развивающий
мощность 67 л.с. и 90 Нм.
Для нового i10 было бы разумно приобрести трехцилиндровый
1,0-литровый двигатель Picanto с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и
172 Нм, но только на более дорогих версиях серии.
Hyundai, вероятно, представит i10 третьего поколения в конце
этого года или в 2020 году.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!