Четвертая генерация BMW X5 с заводским индексом G05 может
похвастаться богатой электронной «начинкой» и в частности
современной «операционкой» VII поколения и пневмоподвеской.
Если сравнивать предыдущую версию «икс-пятого» с новинкой. То
колесная база стала шире на 42 мм, в длину кузов вытянулся на 36
мм. В «плечах» раздался на 66 мм.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Таким образом, новый вариант BMW X5 стал первой моделью бренда,
шириной более 2 м.
Однако грузным кросс не назовешь, чему способствует короткий
передний свес, охлаждающие «жабры» в бампере и рельефный капот.
Под капотом BMW X5 может оказаться один из четырех силовых
агрегатов. Так для модели X5 xDrive40i предусмотрена 340-сильная
«турбошестерка» объемом 3,0 литра. А для версии X5 xDrive50i —
462-сильный V8 объемом 4,4 литра.
Для дизельных вариантов на российском рынке будет актуален
250-сильный мотор с одной турбиной, а для X5 M50d предусмотрели
400-сильный двигатель с четырьмя турбокомпрессорами.
Абсолютно все варианты четвертой версии BMW X5 получили
8-скоростную АКПП и полный привод.
Опционально на обе оси можно установить пневмоподвеску, которая
ранее была доступна только сзади. Теперь BMW X5 вполне
конкурентоспособен с Audi Q7, Porsche Cayenne и Мерседесом
GLE.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!