Новые технологии в ремонте асфальтового покрытия дорог

Одной из наиболее часто встречающихся причин низкого
качества уложенного дорожного покрытия становится применение уже
устаревших «дедовских» методов, разработка которых проводилась еще
во время, когда наличие машины в городе рассматривалось как
роскошь.

В настоящее время на городских дорогах наблюдается намного большее скопление
автомобильного транспорта. В результате, асфальтовое покрытие,
которое было уложено по старым технологиями, уже ставшим
неактуальными, изнашивается достаточно быстро, и может прийти в
негодность по причине неспособности переносить такой высокий
уровень нагрузки.

Инновационная технология ремонта. Одной из
новых технологий по ремонту асфальта, которая стремительно набирает
популярность в нашей стране, становится проведение ремонтных работ
при помощи нового вещества — регенератора для асфальтобетона.
Применение данной технологии уже давно известно в европейских
странах, где используется с 2007 года.

 

Для использования подобной технологии следует соблюдать
некоторое количество требуемых параметров, а именно установленной
температуры смеси асфальта и бетона, а также необходимых пропорций
при смешивании.

Также почти во всех странах мира уже применяется технология,
когда при ремонте асфальтового дорожного покрытия используется
гранулят. Этот материал представляет собой срезанный в процессе
подготовки к ремонтным работам верхний слой асфальта. Выбрасывать
его в достаточно большом количестве было бы невыгодно с
экономической точки зрения. В качестве примера наиболее оптимальным
вариантом является Германия, где прилагается большое количество
усилий для приведения асфальтового покрытия к надлежащему качеству
без привлечения дополнительных ресурсов. Это становится причиной
того, что здесь используется около 25% срезанного асфальта.
Максимальное же его количество может составлять 60%. Обновленная
технология позволяет довести это количество до 99%.

Применение новой технологии. Использование
регенератора дает возможность «омоложения» битума, который имеется
в уже отфрезерованном материале и дает возможность возвратить его
исходные свойства. Это также позволяет осуществить возвращение
первоначальных свойств для асфальта, и повторно применить его для
обустройства дорожного покрытия. Для данного
средства процентное соотношение составляет 0,1% от общей массы
смеси, либо 1 литр регенерирующего средства на 1000 кг асфальтовой
крошки. При этом, главным отличием от имеющихся аналогов
зарубежного производства, его создают из полностью натуральных
веществ органического происхождения, что исключает нанесение вреда
людям и окружающей среде.

Результаты ее применения. Начало использования
новой технологии дает возможность намного снизить общую стоимость
проведения ремонтных работ по укладке асфальтового покрытия. И если
до этого обработанные фрезой участки следовало обрабатывать
битумом, и следом засыпать разогретой крошкой, то сейчас достаточно
добавления регенератора. Это значит, что необходимости в применении
битума теперь нет. Необходимая температура разогрева используемой
смеси составляет 160 градусов.

Итог. За последнее время, в сфере ремонта дорог
проводится разработка и тестирование большого количества
разнообразных идей, целью воплощения которых в жизнь становится
повышение качества дорожного ремонта и снижение его общей
стоимости. Хотя еще во многих местах крошку от асфальта
рассматривают в качестве отхода, но, на самом деле, ее можно
отлично использовать в качестве одного из материалов для проведения
устранения дефектов дорожного покрытия.

news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.