Спорткар из Маранелло получил не только мощный тюнинг
двигателя, но и ряд эффективных аэродинамических
компонентов.
Даже первоклассный спортивный автомобиль в стоковом исполнении
никогда не может иметь достаточное количество энергии. Именно
поэтому в NOVITEC ROSSO разработали различные наборы для увеличения
показателей эффективности 3,9-литрового V8 твин-турбо. Отныне
«сердце» выдает 772 л.с. и 892 Нм крутящего момента. Ускорение со
старта просто феноменально — 2,8 секунды до сотни! Чтобы этот
подкапотный «монстр» звучал еще сочнее, в NOVITEC ROSSO установили
новую выхлопную систему. Если вас интересует максималка, то тут,
сразу скажем, все также в полном порядке — 342 км/ч.
Углеволокно стало для NOVITEC ROSSO базовым материалом при
доработке итальянского спорткара. Дизайнеры не только подчеркнули
стремительные линии кузова благодаря новым элементам экстерьера, но
и, прежде всего, позаботились об аэродинамической
эффективности.
Конечно, венцом всей этой красотищи являются колеса. 21-дюймовые
кованые диски «завернуты» в резину Pirelli P Zero. Если покажется
маловато, то есть возможность заказать 22-дюймовые «катки». Еще
одним привнесенным элементом NOVITEC ROSSO является гидравлическая
система подвески. Она понижает дорожный просвет спортивного
автомобиля примерно на 35 миллиметров.