Novitec, занимаясь созданием своего Ferrari GTC4Lusso,
руководствовался правилом, что больше мощности и тяги — это всегда
только позитив.
Ferrari GTC4Lusso оснащается 3,9-литровым biturbo V8. Этого
мотора хватает, как говорится, на все случаи жизни. Потому
двигатель данный оставили на месте, вот только мощностную отдачу
всё-таки увеличили. Увеличили до отметки в 709 л.с. При этом хотим
уточнить, что сейчас приводим вам лишь самый топовый вариант
моторного апгрейда, но всего же их существует три. Тюнингованный
Novitec GTC4Lusso «упражняется» в спринте до 60 миль в час с места
всего за 3,2 секунды и продолжает набирать скорость до 325
км/ч.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В качестве «напарника» к обновившемуся двигателю «назначили»
кастомную выхлопную систему. Её особенность в том, что встроен
клапан, который помогает звучать по-разному. Конечно, она ещё и
легче той, которая шла с завода.
Экстерьер отделан ничем не выкрашенным углеродным волокном. Чуть
не забыли, но исправляемся: спорткар получил и аэродинамичный
боди-кит. Правда, Novitec оказался очень скромен в этом деле, и
ничего такого феноменального в плане «тела» этой «Феррари» мы не
видим. Кованые колёса Novitec NF4 и Novitec NF7 — ещё одно
украшательство.
Стоимость всех новшеств не называется, а нам так бы хотелось
узнать, как тюнинг отразился на ценнике столь прекрасного уже
изначально Ferrari GTC4Lusso.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!